В Царстве Мёртвых

202 8 6
                                    

❗AU❗Древнегреческие боги.
Моника - !фем! Аид
Т/И - Персефона
Нацуки - Гермес
Саёри - океанида
Юри - Деметра (мать Персефоны)

Тёплый весенний день. Солнце сияет, лёгкий ветерок едва покачивает листья на деревьях. Прекрасное поле полное цветов благоухает и манит своей красотой. Не удивительно, что это поле так привлекло океанид. Они бегали, смеялись и веселились. Среди них резвилась прекрасная богиня плодородия - Т/и.

Немного оторвавшись от океанид, Т/и рухнула на землю в окружение цветов. К ней плавно подплыли две океаниды и заливаясь громким смехом упали рядом.
С- Т/и, не убегай больше!
О- аахахаха... Да тебя вообще сложно догнать.
Т- Ладно, простите.
Девушки лежали, болтали и смеялись.

Т/И - дочь Юри (Деметра) и Зевса. Богиня плодородия. Безумно красивая она привлекала смертных мужчин и Олимпийских богов. Но её мать, безумно любившая свою дочь, гневалась и никому не давала согласия на отношения со своей дочерью.

Девушка собирала цветы с океанидами. Пока они отвернулись она заметила прекрасный цветок Нарцисса. Он выглядил так красиво и манил своим запахом. Т/и подошла сорвать цветок. Но стоило ей приблизиться к нему, как земля под ногами богини раскололась.
Т- Что происходит?

Из образовавшейся щели выехала золотая колесница запряжённая чёрными лошадьми. В ней находилась богиня смерти и подземного царства мёртвых - Моника (Аид). Т/и не успела ничего понять как её подхватила богиня и колесница исчезла в расколе который в ту же секунду исчез.

Моника влюбилась в Т/и с первого взгляда. Гуляя по миру смертных она случайно увидила прекрасную девушку которая плела венок из одуванчиков. Богиня смотрела как заворожённая. Она отправилась к Юри просить руки её дочери. Но та разгневалась и не дала своё согласие. Но желание получить чистую и невинную богиню оказалось сильнее. Она отказывалась отступать. Моника отправилась к Зевсу за благословением на брак. Но тот не дал согласия, но и не отказал. Богиня приняла это за согласие.

Океаниды не сразу заметили пропажу Т/и. Всё произошло слишком быстро.
О- А где Т/и?
С- Может как обычно убежала куда-нибудь?
О- Пойдём искать.
Океаниды долго бродили по земле, но богини ни где не было. Какой будет скандал когда Юри узнает!

Похищение Т/И видел Зевс, но он решил промолчать об этом, дабы предотвратить ссору с сестрой. Стал свидетелем похищения и Гелиос, но он тоже промолчал, решив, что не будет лезть в чужие дела.

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя