Реакции 17

125 6 3
                                    

Реакция на то, что Т/И хорошо рисует

Саёри:
Ты хотела подарить ей на день рождения её портрет. Но за два дня до этого когда ты стояла в пробке по дороге домой тебя прервал телефонный звонок от Саёри. Не успела ты даже сказать "привет" как услышала радостный визг.
-Аааа!
-Что случилось Саёри?
-Это мой портрет в твоём шкафу!
-Зачем ты полезла в мой шкаф?
-Я хотела одолжить у тебя платье, но мне на голову буквально свалился шедевр.
Ты хихикаешь от этих слов.
-Почему ты мне не говорила, что ты так красиво рисуешь!?
-Ну ты не спрашивала.
Несмотря на то, что Саёри нашла подарок раньше времени она была ему рада.

Юри:
Однажды вы с Юри читали какую-то фэнтези книгу. Девушке очень понравился момент в котором описывался очень красивый пейзаж. Голубая ниточка ручейка, зелёная, свежая трава, линия гор вдали, одним словом красота. Ты решила сделать ей приятно и нарисовала этот пейзаж для неё. Юри застала тебя когда ты дорисовывала последние штрихи.
-Дорогая, что ты делаешь?
Ты вздрогнула от неожиданности.
-Ой, ты меня напугала. Я решила нарисовать тот пейзаж из книжки которую мы недавно читали.
-Ого, так красиво, ты просто талант.
Вы повесили картину в гостиной и ещё не раз Юри хвасталась перед всеми какая ты талантливая.

Нацуки:
Ты решила нарисовать ей арт с её любимыми персонажами манги. Без повода. Просто так. И вот в момент X ты приносишь ей своё творение запечатоное в упаковочную бумагу.
-Что это? И по какому поводу?
-Нет повода, просто открой.
Нацуки развернула подарок и застыла с открытым ртом.
-Э-э-это мне? Ты сама нарисовала?
-Ага.
Нацуки толкнула тебя в плечо.
-Ай, за что?
-Прими это за спасибо.
Нацуки повесила рисунок в своей комнате и ещё не раз им любовалась.

Моника:
Она знала, что ты хорошо рисуешь и в один момент попросила тебя нарисовать для неё твой портрет. Ты была удивлена такой просьбе. Ты отнекивалась, но после ста просьб всё таки сломалась и нарисовала своей портрет для Моники.
-Такой же красивый как и ты!
-Ты преувеличиваешь.
-Я преуменьшаю.
Теперь твой портрет стоит на полу в её комнате. Почему не висит на стене? Просто она любит к нему прикасаться и по этому решила не вешать на стену.

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя