реакция 6

558 16 0
                                    

Реакция на то, что ты связала ей свитер.

Саёри:
Она часто признавалась тебе, что чувствует холод. Физическии и морально. Она вылечилась от дипрессии, но осадок остался. Ты очень сильно винила себя за то, что никак не можешь ей помочь. Но в один момент к тебе пришла идея
- Может... Сделать ей свитер?
Ты не умела вязать. По этому ты получила синяки под глазами и натёрла пальцы. Но ты старалась. И пусть свитер получился немного не идеальный, ты надеялась, что Саёри он понравиться. Вы договорились встретиться чтобы пойти гулять. Ты стояла с бумажным пакетом в котором лежал свитер и ждала Саёри. Как только она подошла к тебе, ты вручила ей пакет. Реакция девушки оправдала все твои ожидания.
- Это мне? Ты сделала его сама?
- Да
С того дня она всегда носила его в холодное время года. Морального холода она больше не чувствовала. Благодаря тебе.

Юри:
Близилось 14 Февраля и ты банально не знала, что подарить Юри. Когда ты спрашивала её напрямую она говорила:
- Я буду рада любому подарку от тебя.
Тогда ты решила сделать ей подарок своими руками. Выбор пал на свитер. Долгие ночи упорного труда и желанный подарок у тебя в руках. Потом ты ещё одну ночь убиваешь на упаковку.
В день праздника ты пришла к Юри с красиво упакованной коробкой перевязанной красной ленточкой.
Она окуратно открыла коробку и достала свитер.
- Это для меня?
- Я сама его сделала!
- Спасибо большое.
Она с любовью носит этот свитер. Ведь он подарен тобой.

Нацуки:
Ты решила растопить её холодное сердце. Ну или хотя бы немножко растопить лёд. Ты решила подорить ей свитер который связала сама. Бессонные ночи и куча выпитого кофе. Но это стояло того. Вот в твоих руках долгожданное творение. Ты с опаской преподнесла Нацуки свой презент. Она с небольшим призрением посмотрела на свитер.
- Это что?
- Свитер.
- Для меня?
- Ну да.
Сначала она сделала вид будто свитер ей не понравился. Но потом ты часто будешь видеть её в этом свитере. Правда она делает вид, что у неё просто все свитеры в стирке.

Моника:
Ты просто решила преподнести ей подарок. Никакого повода, просто так. Ты сделала ей свитер. Ты немного боялась что он ей не понравиться. Всё-таки ты не очень хороша в этом деле. Перед тем как отдать его ей ты брызнула на них своими духами, которые так нравились Монике. Ты подарила его в школе. Как только она увидела подарок чуть не упала в обморок.
- Это правда мне? А по какому поводу?
- Не по какому, просто так.
После этого она носила его всегда. В жару, в холод, в дождь и в снег. Перед сном она вдыхала запах твоих духов.

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя