Реакция 16

187 10 0
                                    

Что если вы узнаете, что существует веб-сайт на котором сидят яндере?
Они обсуждают своих "любимых", делятся опытом и спрашивают советы. Но, что вы скажите если увидите своё фото на сайте с просьбой о помощи в завоевании вашего сердца?

Что же они написали в самом посте?

Саёри:
From [~Strawberry Cake~]:
~Приветики~
Мне нужна помощь!😫 Я безумно влюбилась в одну девушку😖(фото этой милашки закреплено в посте) Но я совершенно не знаю, что мне делать, даже боюсь к ней подойти и заговорить😭 Она такая красивая, добрая, умная. Я могу бесконечно перечислять её хорошие качества. Но когда она на меня смотрит я краснею, не могу связать и двух слов и готова упасть в обморок. Что делать? Помогите!🙏

Answer from [Lovesick Fan]:
Попробуй писать ей тайные письма, а потом когда придёт время укради её!

[~Strawberry Cake~]:
Вы думаете?🤔 Я попробую🤗

Юри:
From [Lovesick Killer]:
Здравствуйте.👋
Я наткнулась на этот форум и надеюсь, что люди мне помогут. Я влюбилась. Это просто потрясающая девушка. Но каждый раз когда я вижу её с кем-то мне хочется убить этого человека. НИКТО НЕ СМЕЕТ ФЛИРТОВАТЬ С НЕЙ. Я всё больше понимаю, что хочу чтобы она всегда была рядом, но я не могу даже подойти к ней. Недавно я украла её ручку и пробовала ей мастурбировать. Это было просто потрясающе... Что мне делать? Как быть с ней всегда?

Answer from [•Yandere pro•]:
Укради её! Имхо если ты испытываешь к ней такое влечение, что даже её канцелярия тебя возбуждает, то это знак!

Нацуки:
From [♡Not cute♡]:
Хай!
Я здесь по очень серьёзному вопросу!
Мне нравится девушка, но дело в том, что мой характер не позволяет признаться ей в любви. Я готова убить каждого кто хочет с ней познакомится, но из-за того, что я цундере (цундере и яндере в одном да!😠) я не могу сказать ей, что мне не нравятся эти люди. Из-за того, что я цундере она относится ко мне не очень хорошо. Я отправляю ей тайные записки и это единственное, что я могу сделать. Как мне быть?

Answer from [Your fan♡]:
Трудно быть цундере×яндере, но продолжай писать ей письма, а потом по обстоятельствам, может быть когда она узнает от кого они, она изменит своё мнение lol

Моника:
From [^Madly in love^]:
Привет:)
Сразу к делу! Я уже очень давно влюблена в одну девушку. Но она видит во мне только подругу.😭 Вокруг неё постоянно крутятся люди которые хотят с ней познакомится, сходить куда-нибудь или что-то ещё. Это выводит меня из себя! Я люблю её безумно! И не знаю, что делать! Я хочу чтобы она говорила только со мной, улыбалась только мне, ходила на свидания только со мной! Как выйти из этой фрэндзоны и обратить на себя её внимание?

Answer from [♡Forever in love♡]:
Убей всех кто рядом с ней! Она должна остаться только с тобой!

[^Madly in love^]:
Вы так считаете?😶

[♡Forever in love♡]:
Отчаянные времена требуют отчаянных мер!

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя