Реакция на измену И/П
Саёри:
Ты даже и представить себе не могла подобное. Ты возвращалась домой вечером. Перед этим ты получила сообщение от Саёри о том, что она очень занята и домой вернёться поздно. Ты пыталась ей позвонить, но она сказала, что очень занята, не может говорить и бросала трубку. Ты решила ей не мешать. Когда ты шла мимо парка решила повернуть голову в его сторону. Лучше бы ты этого не делала. Ты увидила Саёри, которая мило держалась за руку, смеялась, целовалась и обнималась с Протагонистом. Слёзы предательски полились из глаз. Они тебя не заметили и ты просто убежала. В голове крутились всевозможные мысли, но одно ты знала точно. Это измена.
Ты прибежала домой и разрыдалась ещё сильнее. Пошла собирать вещи и решила съехать на свою старую квартиру. Ты не могла поверить в то, что Саёри могла так поступить. Вы ведь любили друг друга. Или так думала только ты? В любом случае, ты уехала в тот же вечер. Саёри писала тебе и звонила, но ты не брала трубку.
~Переписка~
- Ты где? ✔️
- Почему тебе нет дома? ✔️
- Я вижу, что ты читаешь мои сообщения! ✔️
- Ответь! ✔️
Вы - Мы расстаёмся
Больше ты не отвечала. С того дня ты каждый день видела Саёри у своего дома с желание узнать, что случилось. Ты её игнорировала. Потом ты узнала, что Саёри и Протагонист начали встречаться, но все мы знаем, что случиться потом;)Юри:
Ты вернулась домой поздно. Робота, дела и так далее. Ты прешла очень усталая. Но даже усталость не помогла тебе не заметит лишнюю пару кросовок у входа. Ты удивилась, ведь обувь была мужская. Ты на ватных ногах прошла дальше по коридору и только сейчас услышала женские стоны. Под ноги тебе бросились вещи. От футболок и штанов до лифчика и трусов. Голова гудела, ты прошла ещё дальше. Дверь была чуть приоткрыта. Ты посмотрела в щель и увидела то чего так не хотела. Юри изгибалась по действиями Протагониста. Ты решила не устраивать сцен и просто уйти. Ты взяла только свою сумку с которой пришла. Ты ушла. В часа 3 ночи телефон начал разрываться от звонков и сообщений. Ты не хотела слышать Юри и общаться с ней вообще. Отключив телефон ты легла спать.
Ты пришла к ней на следующее утро. Она открыла дверь и просто кинулась к тебе на шею.
- Ты где была? Почему трубку не брала и телефон выключила?
- А тебе так интересно?
С безразличием в глазах и голосе ответила ты. Юри слезла с тебя и с шоком посмотрела на тебя.
- В смысле?
- Я пришла за своими вещами.
- Зачем?
- Мы расстаёмся.
- Подожди, почему?
- А то ты не знаешь?
Она застыла на месте пока ты собирала вещи в свой чемодан.
- Я пошла, а ты можешь и дальше трахаться с Протагонистом, но уже не боясь, что я вас увижу.
Ты ушла хлопнув дверью и больше не возвращалась.Нацуки:
Она была груба со всеми, даже с тобой её девушкой. Но в последнее время ты заметила, что она хорошо относиться к Протагонисту. Тебя это начало напрягать и не зря. Идя по коридору школы и заворачивая за угол ты мгновенно отпрыгнула назад. За углом стояли Нацуки и Протагонист. Целовались и обнимались. Глаза начали наполняться слезами. Ты убежала.
После этого ты перестала общаться с Нацуки и даже начала её избегать. Она же искренне не понимала почему ты так делаешь.
В один момент она решила лично спросить у тебя, что происходит.
- Т/И!
Ты молча повернулась к ней.
- Почему ты меня избегаешь?
- Ты знаешь причину.
- Нет!
- Ты мне изменяешь!
Она застыла в шоке. Как ты узнала? Что теперь делать? Что говорить? Ты не стала её слушать и просто ушла. Вы не общались с тех пор. Как ты узнала потом, Нацуки и Протагонист расстались. Она часто пыталась с тобой помириться. Разве ей не должно быть всё равно?Моника:
Ты на самом деле думала, что ваши отношения прекрасны. Но вскоре ты начала замесать, что Моника часто сидит за компьютером и прячет от тебя то, что она там делает. Это казалось тебе странным.
Когда Моники не было дома ты лежала в вашей общей комнате. На компьютере пришло сообщение. Ты не хотела читать чужие письма, а лишь убрать уведомление чтобы глаза не мозолило. Но краем глаза ты всё-таки прочитала сообщение.
Любимый😍💕:
- Увидимся сегодня?
Ты была в шоке. Но так как Моника взяла с собой телефон она ему ответила:
- Да, давай у тебя.
- Надеюсь на продолжение вчерашнего вечера😏
- Конечно 😘
Ты начала плакать. Но собрав все свои силы в кулак, ты собрала вещи Моники в чемодан и поставила его у входа.
Моника вернулась утром.
- Привет любимая, а зачем чемодан, мы куда-то едем?
- Не мы, а ты.
- В смысле, у меня вроде нет командировок.
- Нет, но я считаю, что тебе пора катиться нахрен из МОЕЙ квартиру к тому кому ты вчера писала.
- Подожди, это не то о чём ты подумала.
- Я ничего слушать не буду.
Ты вытолкнула Монику из квартиры и выкинула ей чемодан. С тех пор ты её игнорировала и заблокировала абсолютно везде.