Реакция 10

465 19 0
                                    

Реакция на то, что она дала тебе пощёчину во время ссоры

Саёри:
Это правда произошла совершенно случаенно. Во время ссоры она активно жестикулировала и сама не поняла как это получилось. Когда она поняла, что случилось сразу кинулась извиняться. Саёри сразу же обняла тебе и начала ещё больше извиняться. Она очень сожалеет об этом.

Юри:
Это получилось на эмоциях. Когда она поняла, что случилось, то просто замерла на месте. Глаза её не просто потухли, они заледенели. Она упала на поле и схватилась за волосы. Юри не могла поверить, что она это сделала. Ты попытаешься её успокоить, а она будет молить о прощении.

Нацуки:
Удивительно, как она со своим ростом ударила тебе. Но тем не менее это произошло. Она не извинилась за это. Она просто ушла ,оставив тебя одну. Походит какое-то время, подумает о своём поведении, испекёт тебе кексики. Но извиняться не будет. Гордости в ней больше чем крови.

Моника:
Она перепугалась до глубины души. Моника не могла поверить в это. Когда ты посмотришь на неё глазами полными слёз, она просто не выдержит груза вины. Она попросит тебя ударить её с такой же силой. Моника ненавидит себя за это. Замахнуться на тебя она боялась больше всего на свете. Ей очень жаль.

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя