Плохая девочка × Хорошая девочка
Саёри:
Ты хорошо учишься (не отличница, но 4 и 5 стабильно), учителя хорошо о тебе отзываются и остальные не могут не похвалить тебя. Но никто не мог представить, что ты будешь читать книгу на крыше школы, а рядом с тобой будет курить головная боль учителей и учеников — Саёри.
— Да оторвись ты от этой херни и поговори со мной!
Ты закатываешь глаза, так как за последние минут 15 Саёри сказала это раз 20 если не больше.
— Я уже говорила, что пока ты не перестанешь курить я даже в твою сторону не посмотрю.
Тебя раздражала её вредная привычка и ты чётко дала ей это понять когда сначала запретила себя обнимать, целовать, а потом вообще начала избегать какого-либо физического контакта. Это буквально убивало её.
— Да не могу я! Малыш, ну пожалуйста, сжалься!
Ты молча продолжаешь читать отворачиваясь от девушки. Это злит её. Если бы на твоём месте был кто-то другой она бы послала по известному адресу или затеяла бы драку. Но она слишком любит тебя чтобы сказать хоть какое-то плохое слово в твой адрес. Саёри вздыхает, бросает сигарету на пол и тушит подошвой кроссовок. Она варится по карманам и находит мятную жвачку. Закидывая одну подушечку в рот Саёри разворачивает тебя к себе лицом и закрывает книгу.
— Так лучше?
— Лучше.
Усмехаешься ты мимолётно целуя её в губы.Юри:
— Нельзя было обойтись без этого?
Ругаешься ты обрабатывая раны на разбитых костяшках рук девушки.
— А какого хуя он назвал тебя очкариком?!
Юри не просто не нравилось, что тебя оскорбили, но и тот факт, что ты не как на это не отреагировала довёл её до точки кипения. Она влезла в драку из-за этого, но вовремя вмешался учитель. Естественно драку не проигнорировали и Юри вместе с обидчиком отправили к директору. Пара слов о том, что драться нельзя и обоих отстранили от занятий на две недели.
— Могла просто не обращать внимания.
— Я так не могу. Я конечно хуй клала на остальных, но тебя я не позволю оскорблять.
Тебе конечно приятно, что она тебя защищает, но её методы кажутся тебе слишком жестокими.
— Тебя теперь отстранили от занятий.
— Детка, а когда мне не было похуй на это? Тем более, что я и так их постоянно прогуливаю.
Ты вздыхаешь понимая, что она права.
— Ты невыносима.
Юри ухмыляется приближаясь к твоему лицу.
— Но можно поцелуй для твоей героини?
Ты снова вздыхаешь и приближаясь к ней накрываешь её губы своими. На них чувствуется небольшой привкус крови ведь губу ей разбили в драке, но ты привыкла.Нацуки:
— Да блин родная, ну я всё осознала!
Нацуки бежит за тобой через весь школьный двор.
— Что ты осознала Нацуки?
— Да ебать его в рот, всё!
Ты резко останавливаешься и поворачивается к ней лицом. Нацуки почти врезается в тебя.
— Извинись нормально. Как я тебя учила.
Нацуки колеблется, её глаза бегают пока ты ждёшь скрестив руки на груди.
— Я больше не буду целовать тебя у всех на глазах чтобы похвастаться.
Девушка опускает глаза в пол стараясь не встречаться с тобой взглядами.
— И?
Нацуки вздыхает закатывая глаза.
— И я не буду больше лапать тебя за жопу при всех. Даже если очень сильно хочется...
— Детский сад.
Вздыхаешь ты и отворачивается продолжая идти.
— Так ты простила? — Нацуки срывается с места снова идя за тобой — Если нет, то я прийду к тебе ночью под окна и буду песни петь, хз как называется
— Сиринады?
— Точняк!
— Только попробуй!
— Простишь?
Нацуки подбегает к тебе берёт твой портфель чтобы помочь донести его до дома.
— Ага.
От радости Нацуки целует тебя в щёку и идёт рядом окрылённая и счастливая. Детский сад.Моника:
Ты отпрашиваешься в туалет во время урока. Пробегает по лестнице, заходишь в уборную и вздрагиваешь от внезапного голоса.
— Ты опоздала.
Моника опирается на раковину и оглядывает тебя с ног до головы.
— Извини.
Ты перебираешь пальцы немного нервничая. Она прогуливает уроки. Как обычно. Моника подходит к тебе, хватает за запястье и тащит в одну из кабинок быстра закрывая дверь.
— Чт...
Ты не успеваешь договорить, как она закрывает твой рот своей ладонью.
— Тише. Я тебя почти весь день не видела.
Она убирает руку и сразу накрывает твои губы своими вовлекая в поцелуй.
Ты не можешь сопротивляться её чарам по этому просто поддаёшься отвечая на поцелуй.
Издаёшь сдавленный стон когда чувствуешь как она расстёгивает твою рубашку и ныряет руками в лифчик сжимая грудь.
Стоит тебе отстраниться от её губ как она припадает к твоей груди заставляя стоны разрывать горло.
— Т-ты, что делаешь?
Она открывается от твоих сосков смотря на тебя снизу вверх.
— Наслаждаюсь моей хорошей девочкой. А теперь помолчи.
Ты таешь от её действий и прикосновений. Чертовка умеет ублажать, особенно свою девушку.