Шторы раздвинулись и свет заполнил всю комнату. Я медленно открыла глаза и потянулась.
Эд: доброе утро, последний день учёбы)- она улыбнулась и вышла из комнаты. Услышав эту новость, я сразу подскочила с кровати и убежала в ванну, приводить себя в порядок. Умылась, накрасилась.
Открыв шкаф, мои глаза забегали по вещам, выбор пал на:Посмотрев время, я поняла что опаздываю. Схватив рюкзак, пулей побежала вниз, в коридор.
Ри: а завтрак?
Ты: я опаздываюЯ в спешке вышла из дома и увидела Ника. Подлетев к нему, я стала тараторить.
Ник: прив..
Ты: подвези меня пж, я опаздываю
Ник кивнул и мы сели в машину, секунда и машина тронулась.
Через 15 минут мы были на месте.
Ты: спасибо)- улыбнулась я и чмокнула Ника в щёку, такая у нас привычка с детства.
Ник: беги)- я кивнула и убежала в здание.***
Целый день мне казалось что за мной следят. Но все мысли я отбрасывала, сегодня последний день учёбы. Мы собрались в актовом зале,нас поздравили и выдали дипломы. Сказали что мы теперь адвокаты. Я хотела стать адвокатом с детства. Меня интересовала эта профессия.
Я вышла с улыбкой до ушей. Домой я пошла пешком через парк. Вставив в уши наушники и куря сигарету, я медленно шла, наслаждаясь погодой.
Когда я проходила мимо переулка, меня схватили и прижали к стене дома.
-будешь кричать убью- я подняла глаза и увидела какого-то парня. В голову ударили моменты с клуба, именно он странно смотрел на меня.
Ты: кто ты!? и что тебе нужно!?
-как много вопросов, но я на них не отвечу)
Ты: тогда зачем схватил меня, м!?- дёрнула я бровью.
-захотел- пожал он плечами и тут ему на телефон позвонили. Он взял трубку и отошёл от меня, отвернувшись ко мне спиной. Я воспользовалась моментом и стала медленно идти, смотря на этого парня. Когда убедилась что могу убежать, я побежала со всех ног. Вслед лишь услышала:
-стоять, сука- и удар.
Ухмыльнувшись, я решила пойти змейкой. Обходила дома с разных сторон.Дверь дома закрылась, я упёрлась о неё спиной.
Ав: ты что бежала?- я кивнула, а после пошла на кухню, пить воду так как устала.
Эд: т/и, что случилось!?Через время ты рассказала, всё что с тобой произошло.
Ри: стоп.. сейчас - она стала копаться в телефоне, а после показала фотку того самого пацана.
Ты: да, это он, ты его знаешь?
Ри: это глава мафии..***
Ты лежала в комнате и переваривала информацию, которую узнала. Уведомление вывело тебя из раздумий. Прочитав его, ты улыбнулась. Суд, наконец то ты попробуешь себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
AdventureИстория о девушке т/и, которая учится на адвоката и главе мафии, который заметил её в клубе и стал влюбляться в неё. Что же будет дальше? Узнаете прочитав.