🔞6 часть🔞

10.4K 123 2
                                    

Одежда полетела в разные стороны и вы остались обнаженными.
Пэй: девственница?)
Ты: угу *ик*

Дорожка мокрых поцелуев от шеи до живота. Пэйтон оставил несколько засосов на твоём теле.
Парень медленно стал входить. Остановился, чтобы ты привыкла к новым ощущениям, а после стал медленно двигаться. Боль стала потихоньку утихать и сменяться удовольствием. Пэйтон стал вдалбливаться в тебя. Стоны разносились на всю комнату.
Резким движением парень перевернул вас, так что ты была сверху. Руки парня уложились на твои бёрда, насаживая тебя до упора. Ты проронила томный стон и откинула голову назад, закатывая глаза.

Миг и парень снова сверху. Пэй начал доходить до упора, а ты задыхаться от кайфа.
Ноги стали ватными и немного тряслись. Ты была на пике, но парень резко вышел из тебя, перевернул, поставив раком, и так же резко вошёл. Вы были на пике и парень резко вышел, кончая на твою задницу.

Повернув тебя к себе лицом, Пэйтон поцеловал тебя, а после надавил на твои плечи. Ты встала на колени. Взяв в руки его достоинство, ты слегка надрочила его рукой и облизала головку. Пэйтон закатил глаза и сжал твои волосы в кулаке, дабы они не мешали тебе. Ты взяла его полностью и стала делать плавные движения.
Пэй: мгх.. т/и ты прекрасна
Парень принялся тебе помогать и в буквальном смысле начал ебать тебя в рот. Кончая тебе в рот, ты всё послушно проглотила, встала с колен и слегка на них пошатнулась.
Пэй: умничка 😏
Парень чмокнул тебя в губы, держа за талию, после вы оделись. Пэй закинул тебя на плечо и понёс к выходу. Посадив тебя в машину, Пэй застегнул ремень безопасности, обошёл машину и сел на своё место. Машина тронулась, твои глаза уже вовсю слипались и ты заснула.

Приветик, хочу сказать, что вчера я увидела по стс "один дома" и стала смотреть, с меня 3 проды)

Чёртов собственник.Место, где живут истории. Откройте их для себя