30 часть

7.3K 118 12
                                    

До одного звонка.

Ты: ало... Винни, что случилось?... ч..что..?- телефон выпал из твоих рук и ты залилась слезами, девочки не поняли такую резкую смену настроения.
Ри: т/и что случилось? эй зайка- с трепетом спрашивала она.
Ты: П..Пэйтон о..он, е..его- еле как пыталась выговорить ты.
Эд: так, пошли умоемся, водички попьём- Эдди стала поднимать тебя, а девочки ей помогвли, кто-то пошёл за водой, остальные повели тебя в ванную.

***

После всего, ты более менее успокоилась и могла нормально всё рассказать.
-боже зайка- девочки сильно обняли тебя и ты почувствоваоа их тепло, тебе стало легче.
Ты: я должна поехать
Чар: мы с тобой- все пошли собираться.

***

Ты: где он?
Ч: т/и..
Ты: молчи Чейз, ответьте мне на вопрос, что за хуйня!?- кричала ты, девочки тебя знали, поэтому не вмешивались.
Эн: Пэй не одобрил такую лексику- сказал тихо Энтони, но ты всё услышала.
Ты: завались Энтони, все рты закройте и один говорит куда Пэйтон пропал!!
Парни замялись и просто молчали. Ты не выдержала и стукнула по столу, от чего все вздорнули.

Злость и одновременно беспокойство за любимого человека- всё это смешалось воедино и нервы уже не выдерживали. Одни эмоции, но разум не утратил свои способности. Ты раздумывала и понимала, что говоришь и творишь.

Дил: мы всё сказали, пропал он- с каким-то спокойствием сказал Дилан и на него сразу грозно взглянули. Ты поняла, что кто-то явно пиздит.
Ты: суки!! где он блять!!?? спрашиваю последний раз, нет ответа?- парни словно языки прикусили, а девочки так же как и т/и заподозрили ложь- тогда я сама и похуй, если я сдохну, на вашей совести!!- крикнула ты и выбежала из дома. Кто-то рванул за тобой, а может и все.

Немного ранее
Пэй: я должен уехать!!- злился юноша.
Б: зачем?
Пэй: затем, что хоть мы и выиграли суд, они всё равно нашли способ доебаться до меня!!- громкий стук отдаётся эхом в помещении- я уеду в другую страну на время!!
Дил: а что говорить т/и?
Пэй: что я пропал или меня убили, сами придумайте
Эн: почему бы не сказать правду
Пэй: потому что, зная её, она будет пытаться помочь, а я не хочу её втягивать в свои проблемы, последите за ней, а как только всё наладится, я приеду обратно! всё поняли?- окинул он всех взглядом и все закивали- тогда я поехал, а вы ей звоните, до встречи- парни пожали друг другу руки и Пэй уехал на такси в аэропорт, а пацаны поехали в дом, где оттуда звонили т/и.

Чёртов собственник.Место, где живут истории. Откройте их для себя