🔞11 часть🔞

9.5K 122 9
                                    

Парень затолкал тебя в машину, а сам сел за руль. По дороге он положил руку на твою ляжку и стал поглаживать.
Ты: руки не распускай!- как только ты хотела убрать его руку, он сжал её до приятной боли, ты сдержала стон.
Пэй: о нет, детка, нельзя сдерживаться
Ехали вы 15 минут, остановилась возле знакомого тебе здания.
Ты сидела на месте, парень вышел с машины.
Посмотрев на тебя, он вздохнул. Дверь с твоей стороны открылась.
Пэй: выходи
Ты: не собираюсь- ты отвернула голову и скрестила руки на груди
Пэй: детка, я ведь могу тебя и в машине трахнуть, но признай в кровати лучше😏
Ты: иди к чёрту
Парень вытащил тебя из машины и закинул на плечо. Твои крики он игнорил.
Зайдя в дом, взгляды упали на вас.
Ви: ооо привет
Ч: т/и, а Чарли ещё там?
Ты: Чейз иди нах*й- тебе прилетел шлепок- хватит, я вообще не всё сказала!!
Ч: ну так что?
Ты: блять, да, пиздуй, у вас взаимно- парень вылетел из дома, а ты стала обращаться к Пэю- а ты отпусти меня!!- ещё несколько шлепков и парень направился на второй этаж.

Кинув тебя на кровать, парень надвис сверху.
Пэй: вот смотрю на тебя, так и хочется снять этот чёртов купальник)
Одним движением ты осталась голой, парень принялся снимать с себя одежду, а ты прикрывалась руками и вся покраснела. Как только парень остался голым, он поднял твои руки и вцепился в твои губы, на удивление ты сразу ответила. Поцелуи с губ перешли на шею, ключицы. Пэйтон пододвинул тебя к себе и резко вошёл. Ты проронила громкий стон.
Пэй: говори что ещё обо мне узнала?- парень ускорил темп.
Ты: ммм.. то что ты ах.. любил мгх.. музыку ммм.. а ещё мгх.. что твою а.. девушку ммм... убили ах...
Парень стал вдалбливаться в тебя, видимо его задели твои слова. Ты Прогибалась и закатывала глаза от удовольствия.
Парень вышел и поставил тебя раком, снова вошёл и стал плавно двигаться, будто дразнил тебя.
Ты: мгх.. ты придурок ах..
Пэй: кто?
Ты: при *резкий толчок* ах.. дурок
Парень ускорил темп.
Поцелуи в шею, в спину, горячее дыхани возле уха, стоны. В комнате стало жарко.
Парень кончил тебе на спину.
Повернул тебя к себе и поцеловал. После вы пошли в душ. Парень дал тебе одежду, сам переоделся и вышел из комнаты.

Чёртов собственник.Место, где живут истории. Откройте их для себя