Ты вышла и подбежала к забору. Он был не очень высокий, ты тихонько его перелезла и побежала в неизвестную сторону.
Ноги устали, незнакомая местность сменилась знакомой, вот и твой дом. Подбежав к двери, ты стала долбить по ней. Тебе открыла заплаканная Эдди.
Эд: т/и!
Подруга налетела на тебя с объятиями.
Ты: я тоже рада тебя видеть, но давай зайдём в дом!
Вы зашли в дом и пошли на кухню, там сидели никакие девочки. Увидев тебя, они подскочили и обняли тебя. После 5 минут объятий, ты принялась рассказывать всё что с тобой произошло.Эддисон пила успокоительное и не могла тебе поверить, девочки обнимали тебя.
Эд: мы засудим этого придурка, это же насилие!!
Ты: не получится, поверь
Ты погруснела, а потом тебе пришёл план мести.
Ты: у меня появилась идея
Девочки вопросительно посмотрели на тебя, а ты с улыбкой стала рассказывать план.У Пэйтона:
Парни вернулись домой.
Пэй: детка!- крикнул он, но ему никто не ответил, он пошёл в комнату, ожидая застать тебя там, но нет, тебя там не было и твоей одежды тоже- СУКА! Тот ударил кулаком по стене.
На шум прибежали парни.
Ч: Пэйтон что случилось!?
Пэй: в кабинет, живо!
Все пришли в кабинет и ожидали пока Пэйтон заговорит.
Пэй: она сбежала!
Парень ударил по столу.
Эн: а ты чего ожидал, что после того как вы переспали, она останется с тобой?
Пэй: если ты не заткнёшься, я тебя убью!
-слушай, а может пока не трогать её, подождать момента и схватить её
Пэйтон щёлкнул пальцем.
Пэй: точно, ты голова Винни
Вин: обращайся)У вас:
Ав: я конечно люблю Энтони, но ради тебя я согласна на всё!!
Ты: спасибо)
Ри: ты хочешь не появляться несколько дней, а потом объявиться, подразнить и уйти!? ты уверена что он тебя не схватит?
Ты: Ри, я узнала его слабости одним движением руки, ты думаешь он меня не отпустит?
Чар: манипуляции?
Ты: в точку, Чарли)
Ри: ладно, я в деле.
Вы ещё немного обсудили действия и разошлись по комнатам.
Зайдя в свою комнату, ты открыла ноут и увидела письмо на почте.
Ты: прекрасно, это добавит огня в наш план.
Ты попереписывалась с заказчиком и легла спать.***
Ты: документы написаны на мисс Джонсон, тем самым мисс Уокер не имела право продавать дом
Судья: суд удаляется для вынесения вердикта
Через 10 минут, ты победно улыбалась.После суда к тебе подошёл адвокат, той женщины.
-привет, я Джек, хочу сказать ты прекрасно выступила)
Ты: спасибо, я знаю, а теперь мне пора, пока
Ты улыбнулась и ушла к машине.
Ник: ну что как всегда?
Ты: ага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
AventuraИстория о девушке т/и, которая учится на адвоката и главе мафии, который заметил её в клубе и стал влюбляться в неё. Что же будет дальше? Узнаете прочитав.