Вечер
Вы уже вовсю готовились к вечеринке, Райли всех накрасила. Авани фоткает вас.
Ри: мы крашихи!
Чар: согласна
Ты была одета в:
Вы вышли из дома и Авани повела вас в нужную сторону. Вы шли и разговаривали. Прийдя, вам открыт Энтони.Эн: вау, вы шикарны)
Авани и Энтони поцеловались, а после все прошли в дом. В уши ударила громкая музыка. Ты с Чарли пошли к бару, а девочки танцевать.Ты: Чарли, как думаешь Чейз тоже здесь- ты навела ухмылку и подтолкнула подругу.
Чар: возможно- она пожала плечами, после трёх стаканов виски, вас разнесло. Ноги сами пошли в пляс и вы стали танцевать. Полный разврат.
Ты стала замечать на себе взгляды. Смотря по сторонам, ты увидела как на тебя,с ухмылкой, смотрит Пэйтон. Ты ухмыльнулась и продолжила танцевать. Через минуту тебя схватили за запястье и потащили на второй этаж.Щелчок, комната закрылась на замок. Только сейчас ты разглядела кто тебя утащил.
Ты: ты *ик* сомвсем *ик* уже?
Пэйтон посмотрел на тебя с ухмылкой, секунда и ты лежишь на кровати, а парень надвис над тобой.
Пэй: какая ты развратница оказывается)
Ты показала ему средний палец и пыталась его оттолкнуть, но т.к. ты была пьяна у тебя это не получилось.
Пэй: что не получается?)
Ты: чё ты *ик* лыбишься *ик* придурок?
Момент и губы парня накрыли твои. Постепенно Пэйтон добавлял язык. Алкоголь дал о себе знать и ты ответила на поцелуй. Как только вы отстранились, Пэйтон принялся целовать твою шею. Ты полностью поддалась ему. Парень медленно растёгивал пуговицы твоего кардигана, после чего он полетел куда-то в сторону. Снова прилипнул к твоим губам.А остальное в следующей части) Привет, хотела сказать почему прода только вечером, я сегодня пол дня делала работу по дому, после я ушла в душ, а сейчас у меня свободное время, сегодня будет 2 проды)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
MaceraИстория о девушке т/и, которая учится на адвоката и главе мафии, который заметил её в клубе и стал влюбляться в неё. Что же будет дальше? Узнаете прочитав.