17 часть

8.3K 121 0
                                    

Заходя в дом, сняв обувь, ты направилась в кабинет. Без стука зашла вовнутрь, взгляд парня упал на тебя, а ты с улыбкой дошла до него и положила документы на стол. Вскинув бровь, парень взял документы и прочёл их. На лице появилась улыбка.
Пэй: молодец, детка)
Ты: я знаю)
Стук в дверь, Пэйтон сказал "войдите" и в кабинет зашли парни. Кинув на тебя взгляд, те ухмыльнулись, присаживаясь на диван.
Ви: мы вам не помешали?)
Пэй: как видишь нет, я умею подбирать время)- спокойно произнёс он, а ты залилась краской, опуская взгляд на юбку.
Ч: вы разобрались?
Пэй: да, мы посадим этих ублюдков, да детка?
Ты: не знаю- вполголоса проговорила ты, продолжая рассматривать юбку.
Пэй: что случилось?- парень забеспокоился. Приказав взглядом, чтобы парни вышли, они мигом опустошили кабинет, оставляя вас наедине- подойди ко мне- строго проговорил он. Ты не понимала что с тобой происходит и с чего вдруг у тебя меняется настроение. Неуверенно, ты подошла к нему, тот усадил тебя на колени, прижимая к себе. Укутавшись носом в твою шею, он поцеловал её- что случилось?- обжигающе прошептал парень тебе на ухо.
Ты прикрыла глаза, по телу пробежался табун мурашек, лицо залилось краской, дышать становилось труднее.
Ты: не знаю- на выдохе сказала ты, немного вздрагивая от поцелуев парня, которые сводили тебя с ума.
Пэй: тогда почему твоё настроение резко поменялось?- возле уха прозвучал ласковый голос и снова поцелуи.
Ты: я не знаю- неожиданно для себя и парня, ты начала плакать, утыкаясь носом плечо парня. Пэйтон моментально среагировал и стал поглаживать по спине, говоря ласковые слова.
Подняв тебя на руки, парень отнёс тебя в комнату. Ты немного успокоилась, но слёзы продолжали идти. Пэйтон посадил тебя на кровать. Ты смотрела на него, но картинка была размыта, из-за слёз. Парень взял гитару и сел напротив.
Он начал перебирать струны, приятная мелодия наполнила всю комнату. Слёзы перестали течь, улыбка стала проявляться на лице. Пэйтон стал петь.
Ты была в шоке. Перед тобой был совершенно другой Пэйтон, добрый, а этот чёртов собственник, который всегда указывает что делать. Его голос был чуть хриплым, что было чертовски сексуально. Парень поглядывал на тебя и ухмылялся тому как ты смотришь на него. Твои глаза бегали по нему. Парень допел и отложил гитару придвигаясь к тебя. Ты смотрела в его глаза, хлопая ресничками.
Ты: это было прекрасно)- ты чуть улыбнулась и парень перетянул тебя так, что ты уже сидела на нём.
Пэй: естественно, мне стоит спеть тебе и ты уже вовсю течёшь😏
Ты цокнула и закатила глаза.
Ты: вовсе нет

Чёртов собственник.Место, где живут истории. Откройте их для себя