23 часть

6.9K 103 0
                                    

Пэй: я блять со стенкой разговариваю или что!?- злился парень, а ты была обижена на него.
Ты присела и стала обуваться, но не успела. Парень закинул тебя на плечо и понёс в кабинет. Ты кричала и била его по спине, но Пэйтон игнорировал твои крики и удары.

Кабинет закрылся, парень поставил тебя на ноги и прижал к двери. Ты всячески пыталась вырваться, но парень был сильнее.
Пэй: и в кого ты такая психованная?- посмеялся парень, смотря на твои попытки выбраться.
Ты: в тебя!!- ты посмотрела парню в глаза и вот уже готова была дать пощёчину. Парень среагировал и перехватил твою руки, крепко сжимая.
Пэй: не играй с огнём детка)
Ты: отпусти!
Пэй: ладно- парень резко отошёл от тебя и сел за свой стол.
Пэйтон стал делать какие-то дела, а ты не теряла времени и пыталась открыть дверь. Поняв что ничего не получится, ты быстрыми шагами дошла до дивана и села на него, сложив руки на груди.
Парень взглянул на тебя и улыбнулся.
Пэй: смотри не лопни)- уже не смотря на тебя, сказал он.
Ты: где мой телефон?
Пэй: за отсос любой вопрос 😏
Ты громко цокнула и что-то пробубнила себе под нос.
Парень встал из-за стола и подошёл к тебе. Присев на корточки, он протянул телефон. Ты мельком взглянула на него и выхватила телефон. Парень ухмыльнулся и сел рядом.
Ты: чёрт- прошептала ты, в надежде что Пэй это не услышит, но он всё прекрасно услышал.
Пэй: что случилось детка?- парень выхватил у тебя телефон и увидел сообщение. Пробежавшись глазами по тексту, парень посмотрел на тебя.
Ты: ты же.. ты же отвезёшь меня?
Парень улыбнулся и кивнул.

Что произошло? Снова суд. Вот и всё.

***

Пэй: видели бы вы его лицо- парень пытался спародировать лицо мужика с суда. Круг друзей залился смехом.
Эд: она у нас прям вумен
Ав: ага
Эн: ебать Пэйтону повезло- сказал он и получил подзатыльник он Авани- прости- они поцеловались.
Пэй: завидуй молча Ривз- парень прижал тебя к себе.
Ты: где Джейден?- спросила ты, осматривая друзей. Тут же ты почувствовала как рука парня, которая лежала на твоей талии, сжалась.
Миг и в комнату заходит Джейден с какой-то девушкой.
Д: всем привет, знакомьтесь это Несса)

Чёртов собственник.Место, где живут истории. Откройте их для себя