Ты: хочу пить, пошли на кухню
Пэй: идём
Вы вышли и направились на кухню, совсем забыв, что всё это время парни сидели там.
Ч: ооо, я думал вы там сдохли
Б: от оргазма)
Ч: точно
Парни стали смеяться, а ты немного разозлилась.
Пэй: Чейз..
Ты: лучше тебе закрыть рот или это ты сдохнешь, только уже не от оргазма, а от моих рук!!!- высказала ты и стала наливать воду.
Удивительно? Да, все были удивлены.
Повернувшись, ты увидела, что все смотрят на тебя и хлопают глазами в удивлении.
Ты: и нечего на меня так глазеть!!
Пэй: не кипятись, детка- парень взял тебя за талию.
Ты: я спокойна- поставив стакан, ты ушла в комнату.Ви: бойкая
Пэй: с каждым разом удивляет)
Ви: откопал такую, её и защищать не нужно)
Пэй: это уж точно
Ты: кхм, я вообще то ещё тут- парни оглянулись и увидели тебя в дверном проёме.
Эн: кстати у нас задание- прервал тишину парень.
Пэй: детка иди в комнату или хочешь домой езжай)- парень чмокнул тебя, а ты возражать не стала, решила съездить домой.
Ты: я к девочкам поеду
Пэй: как скажешь, водитель отвезёт тебя))
Ты ушла в комнату переодеваться, а Пэйтон смотреть задание. После того, как ты переоделась, ты крикнула, что пошла и вышла из дома, где тебя ждал водитель.Дорога была быстрая и ты, поблагодарив водителя, вышла из авто и направилась в дом.
Щелчок и ты внутри.
Ты: есть кто?- крикнула ты и услышала шаги.
Ри: Т/И???? О БОЖЕ ЗАЙКА МОЯ- девушка накинулась на тебя с объятьями, следом и все остальные. Когда "душение" закончилось, вы сели пить чай и болтать обо всём, что происходило.Ав: как ты выбралась вообще?Пэйтон отпустил?- отпивая чай, спросила девушка.
Ты: у Пэйтона задание, он меня отпустил)
Ри: я хочу снова жить вместе, а то этот щенок забрал у нас подругу- обиженно произнесла Райли.
Ты: ахахах, Ри, я думаю я поживу с вами пару дней)
Чар: ураа
Эд: нам надо наверстать упущенное!!Весь вечер вы смотрели фильмы, играли, болтали, вам было очень весело, до одного звонка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
PertualanganИстория о девушке т/и, которая учится на адвоката и главе мафии, который заметил её в клубе и стал влюбляться в неё. Что же будет дальше? Узнаете прочитав.