Вы плавали, плескались. Вам было весело. Резко ты заметила Пэйтона и спряталась за Райли.
Ри: т/иш ты чего?
Ты: там он..
Эддисон сразу стала оглядываться по сторонам, но никого не заметила.
Эд: может тебе показалось
Ты пожала плечами.
Ты: я пойду
Девочки кивнули и ты вышла из воды. Ты взяла сумочку и отошла в место где не было людей.
Закурив сигарету, ты стала наблюдать за всеми из далека.
Вдруг, у тебя из рук выхватывают сигарету. Ты посмотрела кто это сделал и прибыла в шок. Парень сделал затяжку и выдохнул пар, после потушил сигарету.
Пэй: детка, ты в курсе что курение вредит здоровью?- дёрнул он бровью и скрестил руки на груди, упираясь об стену.
Ты: говорит мне человек, который курит
Пэй: я сделал всего одну затяжку
Ты: ммм, Мурмаер курить ты начал с 13 лет, не ври, мне пора, покаа
Ты хотела уйти подальше от него, но парень прижал тебя к стене.
Пэй: откуда ты это знаешь?- парень был достаточно серьёзен, видимо это он никому не говорил.
Ты: секрет, ещё я знаю что ты употреблял наркоту)
Пэй: хм, детка ты что маленький хакер?)
Ты: угадал, только я профессиональна в этом деле, а теперь отпусти меня, либо я надавлю на больное)
Пэй: не сможешь)- ухмыльнулся он.
Ты: как твоя мама?)- ты улыбнулась. Удар кулаком возле твоей головы и парень отошёл от тебя.
Пэй: сучка- парень закинул тебя на плечо и понёс куда-то.
Ты: эй, отпусти меня!
Пэй шлёпнул тебя по жопе.
Пэй: ей там хорошо, детка, я смирился с её смертью
Парень поставил тебя возле машины и держал тебя за плечи.
Ты: да, а кто был в психушке!? м?
Пэй: я, и как видишь я справился и вышел
Ты: ладно, а как там твой папаша?)-парень немного сжал твои плечи- или может быть сестра, а как..- Пэй прилипнул к твоим губам, чтобы заткнуть тебя. Ты сопротивлялась, но парень был сильнее и тебе пришлось ответить. Парень углубил поцелуй. Через минуту вы отстранились и ты вся покраснела.
Ты: я не закончила, как там..- парень чмокнул тебя в губы- твой- снова- друг?- снова чмокнул (надеюсь вы поняли что она говорила, а он чмокал её в губы, и таким образом она говорила прерывно)
Пэй: хватит болтать, твой ротик способен на другое😏
Ты: да, послать нах*й, ты сломан, отвянь от меня
Пэй: тебе надо было найти что-нибудь пожесче)
Ты: а я нашла)
Не успела ты начать говорить, как парень перевернул тебя и поставил раком, твои руки легли на капот машины, а твои глаза расширились.
Пэй: говори)
Ты: хотела спросить как поживает Ами?- парень прижался к тебе пахом и почувствовала стояк- ну так что?)
Парень наклонился к твоему уху и прошептал:
-молодец надавила на больное
Парень ещё больше прижался и твоей заднице.
Пэй: чувствуешь?
Ты: отойди от меня! рука в помощь!!
Пэй: о нет, ты мне поможешь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
MaceraИстория о девушке т/и, которая учится на адвоката и главе мафии, который заметил её в клубе и стал влюбляться в неё. Что же будет дальше? Узнаете прочитав.