20 часть

7.8K 109 0
                                    

Пэй: поехали ко мне?)
Ты: я хочу к себе..
Парень вздохнул и вы пошли к машине. Машина тронулась, вы ехали в полнейшей тишине. Иногда ты кидала взгляды на парня, который следил за дорогой.
Машина остановилась возле твоего дома.
Ты: спасибо, пока)- ты потянулась к парню за поцелуем и, поцеловав его, вышла из машины.
Тебя возмутило то что он молчал.
Зайдя в дом, ты сразу пошла в комнату.

Дни летели и вот уже прошло три дня. Сегодня ты договорилась с Пэйтоном на прогулку, а после вы пойдёте к нему домой и ты там останешься. Тебе хотелось немного побесить парня. Ты накрасилась и одела:

Взяв сумочку, ты выбежала из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв сумочку, ты выбежала из дома. Парень стоял, облокотившись об дверь машины. Ты с улыбкой на лице стала подходить. Парень посмотрел на тебя снизу вверх и ухмыльнулся.
Ты: привет)
Пэй: привет детка)
Ты потянулась к парню, он взял тебя за талию, притягивая ближе. Вы слились в нежном поцелуе, а после поехали в парк.

***

Ты: малыш я хочу кушать
Пэй: тогда пошли кушать)
Ты улыбнулась, взяв Пэйтона за руку, вы направились в ближайшее кафе.

Зайдя внутрь, вы сели за свободный столик. Рука парня легла на твою талию, а твоя голова упала на плечо парня.
Оф: здравствуйте, выбрали что-то?- к подошёл парень с улыбкой на лице.
Вы сделали заказ и стали ожидать. Парень прижал тебя сильнее и поцеловал в макушку.
Ты: что-то случилось?
Пэй: нет, я просто соскучился)- прошептал парень, наводя ухмылку.
Ты: ц, опять ты за своё, всю романтику испортил- надула ты губки.
Пэй: смотри не лопни)- улыбнулся парень, чмокая тебя в губы. Вы немного посмеялись и тут вам принесли ваш заказ.

***

Вы вышли из машины и пошли в дом.
Парень пошёл на вверх, а ты на кухню. Зайдя туда, ты увидела Винни и Кэйт.
Ты: ой..
Ты уж развернулась, но врезалась в кого-то.
Пэй: детка ты чего?
Ты посмотрела на парня и, взяв его за руку, хотела пойти на вверх. Пэйтон потянул тебя к себе и взял за талию.
Пэй: если ты думаешь что если тут сидят Винни и Кэйт, это не значит что ты должна уходить, поняла?- прошептал парень тебе в губы, ты кивнула.
Ви: я вообще ничего не понял, когда ты резко развернулась
К: привет кстати)
Ты: привет
В итоге ты попила воды и вы с Пэйтоном пошли в комнату.

Чёртов собственник.Место, где живут истории. Откройте их для себя