Миг и мужские руки обхватывают твою талию.
Пэй: детка это что за вид!?- прошептал он, доставая хлопья.
Ты: спасибо
Ты пыталась вырваться из его хватки, но у тебя не вышло.
Пэй: ну уж нет- он подхватил тебя на руки- мы пошли)- ты увидела улыбки парней и залилась краской.
Вы уже отдалялись от них.
Ч: ток не громко!
Пэй: постараемся!!
Кричали парни.
Ты: идиот- ты слегка ударила его в плечо и закатила глаза
Пэй: и этого идиота ты любишь, а глазки у меня в постели будешь закатывать 😏Кинув тебя на кровать, парень навис над тобой, жадно впиваясь в мягкие губы, просовывая свой язык. После губ парень перешёл к шее, оставляя бордовые засосы.
Футболка Пэйтона полетела в угол комнаты, туда же следом отправились и другие вещи.
Пэй: соблазнить меня решила!?-парень резко и без предупреждения вошёл в девушку, та проронила томный стон.
Ты: что ес.. ах..сли да?)
Пэй: у тебя получилось, причём даже слишком хорошо))Темп парня был разнообразным, то он двигался быстро, от чего ему приходилось затыкать девушку поцелуем, то он двигался плавно, дразня вас обоих.
Пэй: ты знала что ты прекрасна?)- вполголоса спросил он тебе на ушко.
Ты: да) ах- самодовольно улыбнулась она.
Пэй: сучка😏
Парень поставил тебя раком и вновь вошёл, затем последовали шлепки.
Стоны разносились по всей комнате. Ты сжимала простынь, закусывала губы.Парень резко вышел, кончая девушке на поясницу.
Пэй: на колени😏- сексуально произнёс он, надавливая на плечи девушки.
Встав на колени, ты взяла в руки его достоинство и облизнула головку. Парень закатил глаза и сжал руку, в которой были волосы девушки. Пройдясь язычком по всей длине, девушка взяла его полностью. Послышались тихие стоны парня.
Через пять минут парень кончил девушке в рот, та все послушно проглотила.
Пэйтон чмокнул тебя в губы и вы пошли в душ. После душа, вы оделись и легли на кровать.Я жива, простите что так долго не было. Я видела ваши комментарии, очень приятно знать что кому-то нравится мой фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
AventuraИстория о девушке т/и, которая учится на адвоката и главе мафии, который заметил её в клубе и стал влюбляться в неё. Что же будет дальше? Узнаете прочитав.