Утро
Ты проснулась от шороха. Медленно открыв глаза, ты осмотрелась, а после подскочила с кровати.
Ты: какого чёрта!? почему я в майке?- ты пыталась вспомнить что вчера было. Голова раскалывалась, ты увидела на тумбе воду и таблетку. Выпив, ты вышла из комнаты и пошла куда-то. Дойдя до кухни, ты встала в ступор.Пэй: Дил и Джей вы сюда, все остальные сюда
Ч: Пэйтон там..
Пэй: что та.. ой ты уже проснулась)
Ты: да, а сейчас ты идёшь со мной и говоришь мне что вчера произошло. Пэйтон ухмыльнулся.
Пэй: едьте!
Пацаны ушли, а Пэй подошёл к тебе.
Ты: рассказывай
Пэй: ты вчера много выпила и стала танцевать уж оочень развратные танцы, я повёл тебя в комнату...
Ты: мы переспали!?- перебила ты парня.
Пэй: всё верно, детка)
Ты: господи- прошептала ты и закрыла лицо руками- я здесь оставаться не собираюсь и всё что было забудь!
Ты повернулась и пошла обратно, в ту комнату. Не успев дойти, Пэйтон прижал тебя к стене.
Пэй: кто сказал что я тебя отпускаю?)
Ты: я)
Ты стала пытаться выбраться, но Пэй не дал тебе этого сделать.
Пэй: детка ты теперь живёшь здесь😏
Ты: да я лучше сдохну, чем буду жить с тобой!
Резким движением руки, парень перевернул тебя и скрутил твои руки за спиной. Подставив пистолет к твоему виску, парень начал шептать.
Пэй: хочешь сдохнуть, я могу устроить, ты же не забыла кто я?
Ты: плевать, стреляй!
Выстрел в стену, так что она посыпалась на тебя.
Пэй: ты думаешь такая смелая!?
Ты: да!!
Парень закинул тебя на плечо и занёс тебя в комнату. Скинув всё со стола, он поставил тебя раком. Удар ремнём, крик.
Ты: что ты творишь?!?
Пэй: заткнись!
Ещё удар, глаза стали наполняться слезами.
Ещё несколько ударов и ты уже вовсю плакала.
Ты: хватит!
Сильный удар и парень наклонился к твоему уху.
Пэй: не играй с огнём, детка)
Он вышел, а ты упала на колени и стала плакать. Через пол часа ты успокоилась и решила осмотреть дом, в доме никого не оказалось.
Ты: (мысленно) надо бежать пока не поздно.
Посмотрев все окна, ты увидела охранников возле ворот, на чёрном входе никого не было.
Ты одела свою одежду и вышла через чёрный вход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
AdventureИстория о девушке т/и, которая учится на адвоката и главе мафии, который заметил её в клубе и стал влюбляться в неё. Что же будет дальше? Узнаете прочитав.