Для начала хочу сказать огромное спасибо что читаете мой фанфик❤ Я очень рада что он на первом месте по мафии, нет я в шоке с этого. Огромное спасибо!!!
Пэй: смотри это аккорд AM- парень зажал аккорд и провёл рукой по струнам, звук вбился в уши- это EM- вновь звук, а после парень отдал тебе инструмент.
Он показал как правильно держать и куда ставить пальцы. Ты попыталась поставить аккорд, но у тебя это не вышло.
Ты: так всё, я перехотела- сказала ты, отдавая инструмент.
Пэй: ладно- парень положил гитару на место и лёг на кровать.
Ты: где мой телефон?- спросила ты, смотря по сторонам, увидя его на тумбочке со стороны парня, ты потянулась за ним. Взяв телефон, ты легла.
Пэй: а меня не могла попросить?- возмущался парень, упираясь на локти и смотря на тебя.
Ты: а что такого?- ты взглянула на парня и продолжила смотреть почту.
Пэй: то что ты в одних трусах и моей футболке- ты посмеялась с парня, тот лишь вопросительно посмотрел на тебя, поворачиваясь на бок и подкладывая руку под голову- что смешного?
Ты: тыы- смеясь говорила ты
Пэй: я смешной!?- возмутился парень и надвис над тобой, забирая у тебя телефон.
Ты: эй- ты потянулась за ним, но Пэйтон положил телефон к себе в брюки, а твои руки поднял над твоей головой.
Пэй: детка ты не забыла кто я?
Ты: а ты не забыл кто я?
Пэй: сучка, которая течёт вот..- парень приблизился к твоей шеи и провёл языком по ней. Ты прикрыла глаза и стала тяжело дышать- от этого)- прошептал парень.
По всему телу пробежали мурашки. Парень резко встал и вышел с комнаты. Ты побежала за ним. Обойдя дом, ты побежала к кабинету и зашла внутрь.Ты: Мурмаер ты не ахуел!?- возмутилась ты, а потом обежала глазами кабинет, в котором были парни. Они повернулись в твою сторону, посмотрев на тебя сверху вниз.
Пэй: что я говорил про маты?- даже не смотря на тебя сказал он. Тебя разозлило его поведение и ты решила его позлить.
Ты: телефон верни блять!!- громко сказала ты, подходя к столу.
Дил: т/и лучше не зли его- прошептал Дилан, но ты не останавливалась.
Ты: ты оглох что ли!? или я на непонятном языке говорю!- парень посмотрел тебя в глаза и ухмыльнулся- ты даун?- парень стукнул по столу так что ты вздрогнула.
Пэй: ты кто такая что б меня так звать!?- крикнул парень.
На твоём лице появились слёзы, но лицо парня не поменялось.
Ты: знаешь что, иди ты нахуй!!!- ты развернулась и побежала в комнату.
Забегая в комнату, ты быстро переоделась в свою одежду и спустилась вниз.
Пэй: далеко собралась?- ты повернула голову и сразу же отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
PertualanganИстория о девушке т/и, которая учится на адвоката и главе мафии, который заметил её в клубе и стал влюбляться в неё. Что же будет дальше? Узнаете прочитав.