Глоссарий.

986 64 17
                                    

А́йджер - лидер, которого выбирает народ, проводя определенные испытания. Есть в каждом факторе.

Башня Фа́ора - часовая башня, которая находится на главной площади Рэвиадона. Всегда громко пробивает полуденное время, начало ночи и время молебена в храме Лароса и Виты.

Вархо́н - дерево, имеющее толстый верхний слой ствола, который похож на плотный металл. Ещё имеет второе название "железное дерево".

Вила́р - континент окруженный заливом А́ро и лесами.

Ворота Си Бу́м - энергетические ворота факторов, которые пропускают исключительно по приглашению с внутренней стороны территории. Есть в каждом факторе. Они являются территориальным ограничителем. Спокойно впускают во внутрь фактора только своих жильцов. Чужим через них никак не пройти. В этих воротах живая энергия, которая может убить.

Ге́рдис - книга всех воспоминаний Рэвиадона. Воспоминания, это собранная энергия за всю историю города, нитями которой была написана книга.

Гроф - тренировочное место. Есть в каждом факторе.

Да́ргеры - волкоподобные животные красного цвета с двумя головами. Обитают в лесах и горах. Любят питаться человеческим мясом.

Де́кстра - помощник/правая рука Верховного предводителя. Его обязанности распространяются в основном только на Рэвиадон.

Диарма́д - горная порода. Эти камни используют для открытия внутренних порталов по городу. Порталы открывают редко, только по надобности.

Же́рва - древний способ выведывания правды. В голову человека направляются множество энергетических зарядов, которые проникают в мозг и вытаскивают воспоминания наружу. Смертельно для тех, у кого слабое физическое тело или дух.

Ко́рдон - главный капитан всей Черной гвардии. Имеет власть над всеми отрядами.

Клеймо обвинения - знак, который ставят преступнику после зачитывания листа обвинения. Правонарушитель обязан ходить с этим клеймом до тех пор, пока не подведутся итоги по делу.

Леса Фари́ции - занимают огромную территорию Рэвиадона. Включают в себя самые распространённые деревья: Вархон, А́ралис, цветы «дня и ночи». В лесах Фариции практически отсутствует живность. Там всегда тишина и легкий туман.

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя