Глава 12.

300 18 84
                                    

Within Temptation feat. Jasper Steverlinck - Firelight 

Rok Nardin - She Is Your Destiny 

Grace Mitchell - Cali God 

Это было бы прекрасное начало вечера, если бы, первое – Элэриан не согласилась на предложение Рейвоса, и второе – не надела до ужаса сковывающее в талии платье.

– Я не убивал, Ави. Откровенно говоря, мне неприятно осознавать, что ты думала обо мне, как об убийце. В любом случае, – Рейвос без стеснения встал с кровати, когда Элэриан приказала своей силе отступить. Лёгким движением он неторопливо натянул на себя черные штаны и кофту с длинными рукавами, – я действительно был на месте, где лежало ее тело. Мне нужно было проверить, оставил ли убийца свой след.

Элэриан медленно следила за движениями Рейвоса не скрывая своего удивления. Видимо, он это заметил и поэтому решил добавить:

– Извини, не люблю вести подобного рода диалог обнаженным. Особенно когда меня обвиняют в убийстве. Чувствую себя не в выигрышной позиции.

– Не жди от меня извинений, – спокойно ответила девушка. – Так как пепел привел меня сюда, я имела право задать этот вопрос. Мы живем в слишком сложном мире. Ты ведь знаешь, доверие нужно заслужить.

– Хорошо. Тогда составь мне компанию на сегодняшнем собрании с предводителем. – Рейвос возвышался над Элэриан, пока она сидела в кресле. Со сложенными руками на груди он казался властным. Любому другому было бы не комфортно, потому что энергетическое давление лигана было сильным. Но Элэриан это ни разу не смущало. – Если то, что я почувствовал на площади окажется правдой, мы решим вопрос с убийцей раз и навсегда. И ты наконец-то поймешь, что мне можно доверять.

Это было очень заманчивое предложение. Настолько, что Элэриан действительно согласилась составить ему компанию. Даже в качестве его спутницы.

– Тебе нужно расслабиться, – тихо рассмеялся Рейвос.

– В этом платье это сделать невозможно.

И Элэриан была права. Она бы с удовольствием отдала предпочтение узким штанам и какой-нибудь рубашке, нежели чем чрезмерно стягивающему в талии платью. Длинный шлейф сковывал движения, а разрез на бедре привлекал внимание. Безусловно, платье было очень красивым. Необычная черная шелковистая ткань, возможно, была привезена из Иантора. Она красиво переливалась под светом свечей и золотистого сияния в полумрачном коридоре, по которому они двигались. У Рейвоса явно был вкус, и он выбрал для Элэриан по-настоящему изысканный наряд, но вот только это все было не про нее. Не про настоящую Элэриан.

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя