HUDSUN - Shutdown
Future Royalty - Throw Me to the Wolves
ADONA - Hit Me With Your Best Shot (Хищные птицы)
Утро Рейвоса не задалось с самого начала. Дело было в раздражающей неопределенности собственных чувств. И в какой момент для него это стало проблемой? Возможно, после той совместной ночи с Элэриан все изменилось. Все мысли в его голове крутились только вокруг нее. Внезапно вспыхнувшие чувства стали властвовать над ним. Реакция тела перестала быть узнаваемой, в области сердца было неспокойно, особенно когда образ безупречных сочных губ не желал покидать его голову. Элэриан посещала его сны: красивая, холодная и в то же время страстная. В них он прикасался к ней по особенному чувственно. Рейвос не видел смысла отрицать очевидное: Элэриан его привлекала. Она так ловко заманила его в свои сети, и даже пальцем не пошевелила. Он был уверен, что девушка это точно не планировала. Элэриан не была похожа на человека, который ищет отношения, но даже эта мысль не разбивала ему сердце. Вопреки всему, что с ним происходило, он желал её видеть каждый день.
Зачесав пальцами назад слегка влажные волосы, Рейвос машинально надел черный кожаный камзол и застегнул три серебристых пуговицы. Перчатки, штаны, сапоги – все эти вещи давно стали той частью его жизни, о которой ему нельзя было забывать.
Построенные отряды Черной гвардии хором поприветствовали лигана Верховного предводителя, когда его уверенные шаги пересекали главный плац шестого фактора. Рейвос им коротко улыбнулся и скрылся за массивными колоннами.– Привет, Мирель. – Попутно чмокнув пожилую женщину в щеку, он пошел дальше.
– Рейвос, негодник! – Закричала она ему вслед, выронив небольшую сумку с овощами и фруктами, тем самым взывая к его совести. – Снова бросил бабку на произвол судьбы! Хоть бы раз зашел. Не видать тебе моего овощного рагу.
Отношения с Мирель ему портить не хотелось. Она была не только главным поваром шестого фактора, но и одной из немногих, кто относился к нему со всей душой.
– Всегда знал, что ты умеешь держать удар, пусть не физический, но после твоих слов мне стало больно. – Рейвос усмехнулся и быстро помог ей разобраться с упавшей сумкой. – Постараюсь на днях к тебе зайти, даю слово лигана.
Он попрощался с Мирель и преодолел несколько широких ступеней, прежде чем войти в большую каменную арку. У главного входа в обитель власти Рэвиадона как всегда было столпотворение. Глаза Рейвоса увидели Ормана, тот стоял в группе пректоров*. Хоть парень и выглядел сосредоточенно, Рейвос прекрасно знал, что на самом деле, он обдумывал план бегства. Благо капитану не требовалось кричать о помощи, потому что Фор был уже рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мортэм. Связанные предназначением |18+
Фэнтези!ВЫПУСК ГЛАВ НАХОДИТСЯ НА ВРЕМЕННОЙ ПАУЗЕ! Когда на улицах Рэвиадона начинают погибать люди, Элэриан становится главной подозреваемой. Истинный преступник прячется в тени, а смерть подстерегает жертв за каждым углом. Связь между происходящим может к...