Глава 17.

99 10 31
                                    

Tamer - Beautiful Crime

Jamie Norton - Back to Life

- Хм. Плохо. Совсем плохо, - протянул слова темнокожий мужчина, неторопливо поглаживая свою короткую белоснежную бороду. - Такими темпами нам останется недолго ходить по этой земле.

Фо́рит Гроузес уже несколько долгих часов наблюдал за сферой, как состояние энергии Рэвиадона ухудшалось на глазах: от серого помутнения до более мрачных и холодных оттенков. Ему так и не удалось спокойно уснуть этой ночью, а возиться в кровати в попытках поймать сон за руку, он не желал. Как только башня Фаора пробила пять утренних ударов, айджер четвёртого фактора спустился в древний зал Тайн и Истин, чтобы удостовериться в правдивости своего волнующего внутреннего чувства.

Послышался лёгкий стук, а после скрип тяжёлых дверей нарушил идеальную тишину зала, и от проникшего утреннего воздуха, огни на свечах задвигались в медленном танце.

- Вита де Ларос, отец.

- Ларос де Вита, сын мой. Прошу, заходи.

Прежде чем зайти, Доран не посмел нарушить старые традиции, поэтому его фигура поклонилась так низко, насколько смогла, а за тем он неторопливо задул одну из девяти святых свечей этого места и произнес благодарственные слова на одном из древних языков континента.

- Тебе снова не удалось уснуть? - Спросил Доран.

- Отосплюсь в объятиях Лароса, когда время придёт. - Грудь Форита сделала резкий вдох, а потом мужчина содрогнулся в сильном приступе кашля. Прикрыв рот белоснежным платком, Форит спокойно отвернулся от сына.

Доран коснулся своей горячей ладонью спины отца и медленно начал вырисовывать незамысловатые узоры. За собственные ошибки плату отдает близкий. Разве так должно быть? Разве должен отец расплачиваться за ошибки своего сына...

- Ты говорил, что тебе станет легче, но пока что я не вижу изменений.

Мужчина вытер платком рот и спрятал его в карман своего темного балахона, но взгляд Дорана был быстрее. Он успел заметить красные капли на светлой ткани.

- Тебе не стоит за меня переживать. Я смогу с этим справиться.

- Я уже слышал это достаточное количество раз, чтобы начать сомневаться в твоих словах, отец.

- Если отдаёшь предпочтение своим сомнениям, уверен, что не перепутал меня с собой?

Доран крепко сцепил зубы, но взгляда не отвел. Несогласие с выбором своего айджера, своего отца вело к тому, что Доран имел разногласия с собственным «я».

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя