Глава 10.

401 33 79
                                    

League of Legends, Valerie Broussard, Ray Chen - Awaken

UNSECRET, Neoni - Fallout

UNSECRET, Alaina Cr - Open Your Eyes

Гроф оставался холодным и пустым, с тех пор как башня Фаора своим звучанием сообщила о восхождении бледного лунного шара. Стрелки старинных часов, покрытые изморосью, медленно передвигались по огромному циферблату. Одна все никак не могла догнать другую.

Тук.

Тук.

Из большого окна башня Фаора напоминала Элэриан одинокого человека, который своим отчаянным голосом сообщал о последних часах собственной жизни. Темный камень красиво блестел и сиял при свете луны, а в тени рассказывал ей страшные истории, которые хотелось слушать не переставая.

Элэриан медленно поднималась по широким ступенькам, пальцем проводя по стеклянным периллам.

Шаг за шагом.

Медленно, не оставляя после себя следов, девушка двигалась к желанной цели.

Плащ периодически ударялся о низ высоких сапог. В голове заиграла медленная мелодия, сила которой раз за разом нарастала, выдавая небольшой энергетический всплеск. Губы тихо проговаривали слова песни, медленно превращаясь в оскал.

«И когда судьба опускается вам на плечи».

«Когда Ларос стучится прямо в вашу дверь».

Каждое слово на древнем языке имело силу и вес. Элэриан знала магию волшебного рэвиадонского языка, но никогда ею не пользовалась.

«Ты откроешь свое сердце».

«В обмен на тысячи смертей».

Образ Рива Бартона тяжелой кувалдой бил по воспоминаниям Элэриан.

Как же прекрасно, что этот недоразвитый кретин волновался о ее существование. Никчемный Бартон даже не подозревал, что его ждет.

Девушка тяжело вздохнула.

Прямо сейчас она хотела его. Желала всем своим телом. Но не так, как женщина хочет мужчину. Элэриан мечтала оторвать Риву голову и скормить остатки его прихвостням. Она мечтала запустить в его тело свои пальцы и выдернуть оттуда гнилое сердце, наслаждаясь остатками утекающей жизни в его глазах. Но если она позволит себе сорваться, то древние слова станут проклятием ее врага. На лице девушки появилась сухая усмешка. Соблазн был слишком велик. На ухо он шептал: «Давай, совершим правосудие».

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя