Глава 16.

179 11 80
                                    

Перед прочтением главы рекомендуется освежить в памяти понятие «Орден Варгерон». Поможет в этом глоссарий.
Приятного прочтения 💜.


One Hope - over her
Grace Mitchell - Cali God
Unsecret - Buried

Холодная ночь безжалостно поглотила Рэвиадон своей тёмной пастью. Мешковатые облака наседали на острые шпили домов, протыкая себя изнутри. Наэм чувствовал эту мрачную атмосферу, и с каждым разом ему казалось, что становится только хуже. Глядя на высокую тёмная башню, чей древний камень источал энергию правосудия, Наэм всей кожей ощущал жуть и желание побыстрее уйти от туда.

Орден Варгерон.

Его шпиль стремился высоко в небо. Внушительные размеры были видны издалека. Наэму не приходилось раньше в нём бывать, так как Орден располагался на северном конце города, но он слышал, что днём башня заставляла людей бояться, а ночью испытывать лютый ужас. И Наэм прекрасно понимал причину этих чувств. Дело было в галлюцинациях, которые вызывала башня в голове человека.

Наэм слышал надрывающие крики. Слышал, как молитвы преступников пытались достучаться до каждой человеческой души. Когда он старался игнорировать голоса в своей голове, его взору открывалась мощная тёмная аура с холодным голубоватым свечением. Башня источала силу, и эта сила энергетическими волнами медленно распространялась по всей ближайшей территории. Словно великий судья, жаждущий справедливости, она выстукивала по каменной дороге мелодию смертного приговора и втаптывала жалкое человеческое существование в проморзлую землю.

Неужели Орман не мог выбрать более уютное место для встречи.

Наэм почувствовал подступающий ком в горле. Невидимые пальцы сковали его шею, надавливая с двух сторон. Либо башня проверяла его на прочность, либо хотела прикончить. Она была как живой организм, и для Наэма это перестало быть вымыслом ровно до того момента, пока он не убедился в ее силище сам.

Недалеко от Ордена он увидел мужскую фигуру, компания которой не приносила ему особого удовольствия.

- Ты не похож на Элэриан, - сказал мужчина, приподнимая левый уголок рта в подобии улыбки.

- Неудивительно. Как минимум у нее волосы длиннее моих.

Взгляд Наэма оставался серьёзным, но при этом плавно намекал, что шутить у него нет желания.

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя