Прошу прощения за ошибки и горячего вам прочтения😏
Kendra Dantes - Never Forgot
GiiRL - Fever
В Рэвиадоне наступила глубокая ночь. Она словно была помечена тьмой и кровью, потому что Элэриан продолжала чувствовать металлический запах алой жидкости, вытекающей из рта Сив и видеть бездонные глаза чудовища, пожирающие ее душу. Даже вступив за порог просторного дома Рэвойса, девушка не могла отделаться от воспоминаний громкого визга и последующей картины.
- Убийца! Здесь убийца! - внутри Элэриан все опустилось, когда женщина показала пальцем на искалеченный труп Сив. - Убили девушку!
***
- Пока мы не удостоверимся в вашей безопасности, ворота шестого фактора будут закрыты. Мы с вами все взрослые люди, прошу вести себя благоразумно и не поддаваться панике. - Властный голос Верховного предводителя не позволял семенам тревоги прорости и посеять хаос в его доме.
***
- Рейвос, надо уходить. - Элэриан резко схватила его за руку, в то время как громкие слова Аврен пытались достучаться до присутствующих. Девушка была уверена, что ее кожа приобрела более бледный окрас, чем обычно, и Рейвос это заметил.
- Мы не можем, - сказал парень. - Нас здесь заперли.
Элэриан не знала в какой момент все превратилось в сплошной ужас. Она и не предполагала, что тайное собрание превратится во встречу с кровавым убийством. Сив мертва. И Элэриан ничего не сделала, чтобы это предотвратить. В этот раз она видела все собственными глазами, но позволив ногам прирасти к земле, сдала позиции. Чем же Элэриан была лучше Рива Бартона и того чудовища? Если позволила девушке погибнуть.
Ответ был прост. Ничем.
- Получается, та энергия принадлежала Риву и этому существу. Этот ублюдок убил Ави с помощью инферума, я уверена. - Элэриан посмотрела в сторону открытого балкона, где уже во всю смертельно танцевала дождливая буря. В ее руке был небольшой стеклянный бокал с крепким фамрейским сардоном*.
(Са́рдон* - крепкий алкогольный напиток напоминающий сидр.)
Рейвос кивнул и сделал глоток.
- Не знаю почему он так плохо скрыл свои следы. Если он настолько наивен и полагается на судьбу, значит Бартон кретин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мортэм. Связанные предназначением |18+
Фэнтези!ВЫПУСК ГЛАВ НАХОДИТСЯ НА ВРЕМЕННОЙ ПАУЗЕ! Когда на улицах Рэвиадона начинают погибать люди, Элэриан становится главной подозреваемой. Истинный преступник прячется в тени, а смерть подстерегает жертв за каждым углом. Связь между происходящим может к...