Глава 15.

194 17 58
                                    

Короткое напоминание о некоторых понятиях.

Ге́рдис* - книга всех воспоминаний Рэвиадона

Ла́рос и Ви́та* - Ларос (Бог жизни) Вита (Бог смерти)

BANKS - Before I Ever Met You

Hidden Citizens - Kill the Lights (feat. Lush Machine)

Must Save Jane - Rising

С тех пор как украли Гердис* прошло немного времени. Всего-навсего один день.

Один. Гребаный. День.

Из-за него Морал готова была перевернуть вверх тормашками свой огромный дом айджера, не спать ночами и днями, лишь бы найти зацепку. И главным ее желанием стало спустить шкуру с того, кто посмел совершить такой откровенно рискованный и глупый поступок. Этот человек сейчас должен молиться Вите*, потому что Морал собиралась сделать все возможное и найти его, а потом как следует встряхнуть, чтобы все кости затрещали от страха.

Откровенно говоря, девушка и представить не могла, кому может понадобиться книга воспоминаний. И самое главное, что с ней собираются сделать. Морал не стала докладывать Верховному предводителю о потери Гердиса. Нет. Это не то, в чем она могла признаться ему. Если кто-то в шестом факторе узнает о пропаже, ее отстранят от позиции айджера, и это самое малое, что может произойти.

Жажда расправы распалялась в её жилах. Она зажигала в ней больше огня, и пламя, которое Морал чувствовала внутри себя, готово было вырваться наружу в любой момент. Морал старалась прикладывать больше усилий, чтобы сдерживать свой эмоциональный порыв. Поэтому-то ее согнутая рука сейчас висела в воздухе в паре сантиметров от толстой входной двери, а эмоции твердили, что лучше выбить эту деревяшку с ноги чем вежливо постучаться.

Сделав глубокий вдох, легким движением руки (насколько это было возможно) Морал совершила три удара. Когда с той стороны ответа не последовало, кулак девушки плотно сжался, и уже следующие удары были гораздо жёстче и громче предыдущих.

- Открывай, засранец, - прошипела девушка себе под нос.

Дольше ждать не потребовалось. На темной двери засветились еле заметные узоры листьев и лазы. Охватывая изумрудным сиянием золотистые глаза Морал, линии задвигались, и тяжелый металлический замок щелкнул в предвкушении некой суеты. Девушка усмехнулась, когда поняла всю забавность этой ситуации.

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя