(На картинке Рейвос)
ALIBI Music - Ready For It All
Adam Jones - You Can Run
Klergy - Start A War
Высокие кожаные сапоги стремительно отчеканивали каждый шаг. Черные брюки были заправлены вовнутрь, а темные носы обуви до блеска отполированы.
Молодой мужчина двигался по длинному коридору. Боковая стена и пол отражали его силуэт. По левой стороне выстроились массивные колонны с зеркальными вставками. Они открывали вид на внутренний двор шестого фактора и соединялись с верхним этажом. Внутренняя часть коридора была сделана из темно - красного камня, который с трудом добывался в соседнем городе - Фамрее.
Уши улавливали знакомые крики гвардейцев. Тренировочная площадка находилась на улице. Сегодня отряды Черной гвардии решили заниматься на свежем воздухе. Рейвос по своему опыту знал, как прекрасно уличная тренировка может влиять на тело человека. Сам он довольно часто устраивал пробежку по лесным холмам.
Нос чуял запахи морозной вишни и снега. Рейвос давно привык к здешним условиям обитания. Эти запахи были приветственной ловушкой для чужаков. Никто никогда не мог сразу распознать ароматы сырости, грязи и крови. Рейвос уловил знакомые вибрационные волны. Та энергия несла панику, страх и волнение. Парень дернул головой в сторону скотобойни. Толстые стены здания приглушили режущие слух звуки. Рейвос нахмурился от недовольства. Они снова зарезали свинью, которую он просто не переваривал.
Кадык слегка дрогнул, когда из-за колонны блеснул магический луч серкиса и осветил зеленые глаза оттенка ианторского изумруда.
Крепкие руки одернули вниз черный кожаный камзол с серебристыми пуговицами и поправили ворот темной кофты. Лицо молодого человека не выражало никаких других эмоций. Уверенность пылала в его глазах.
Рейвос проходил мимо людей, и его голова машинально кивала в ответном приветствие. Кто-то пытался успеть пожать ему руку, но сразу же ее одергивал, замечая погруженность в собственные мысли.
Фигура приблизилась к массивным дверям из переливающегося черного камня. Ладонь уверенно нажала на темную поверхность, и та резко поддалась прикосновению. Переходя из темного коридора в более светлый, Рейвос взглянул на потолок. По нему ползли мрачные тени в сторону красного света. На стенах висел магический огонь. Он помещался в неглубокие серебряные чаши с вырезанным на них изображением змеи. Его пламя нежно обволакивало и освещало комнату. Следующие двери встретили Рейвоса своей могущественной энергией. За ними скрывался великий зал, где собирались самые важные люди Рэвиадона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мортэм. Связанные предназначением |18+
Фэнтези!ВЫПУСК ГЛАВ НАХОДИТСЯ НА ВРЕМЕННОЙ ПАУЗЕ! Когда на улицах Рэвиадона начинают погибать люди, Элэриан становится главной подозреваемой. Истинный преступник прячется в тени, а смерть подстерегает жертв за каждым углом. Связь между происходящим может к...