Глава 6.

427 49 58
                                    

Saint Slumber - i feel so blue

Will Jay - Lies

The Rigs - Fault Line

- Ты явно потерял хватку, Рейвос. Слишком медленно.

Над его ухом пролетело еще одно ехидное замечание.

Дыхание было прерывистым и частым. Грудные клетки парня и девушки поднимались и опускались в темпе разворачиваемой схватки. Руки парня старались молниеносно реагировать на каждую атаку Аврен Лив. Любила же эта девушка издеваться над ним. Сколько поводов у нее было для этого?

- Не зазнавайся, Лив. Если в первом поединке ты смогла одержать победу, это не значит, что во втором получишь тоже самое.

С коротким стоном хрупкое тело девушки резко перелетело через крепкое бедро Рейвоса и с грохотом приземлилось на прорезиненную поверхность. Он пригвоздил к полу свою верную соперницу, локтем придавливая тонкую, как у птицы шею. Еще немного и Рейвос сможет услышать хруст костей. Сейчас власть была в его руках. Девушка могла попрощаться со своей нелегкой жизнью. К счастью, Рейвоса не интересовал такой исход событий.

- Прежде чем задирать меня, ты должна была усвоить одно очень важное правило.

- И какое же? - прохрипела Аврен, крепко цепляясь за неподвижную руку Рейвоса в попытках как-то сдвинуть её с себя.

- Залипание на мою задницу карается проигрышем. Знаю, она у меня потрясающая.

- Ты слишком много мнишь о себе.

Колено Аврен прилетело Рейвосу в жесткую спину. Послышалось тихое грязное ругательство и слабый хруст. Через долю секунды девушка скинула с себя мужскую тушу, состоящую из огромного роста и твердых мышц.

- Значит мне показалось?

- Абсолютно точно.

Рейвос быстро встал и начал свою атаку. Удар за ударом приходились в разные части тела.

Ребро.

Глаз прицелился, и в голове закрутились колесики огромного механизма. Задача «Уложить на лопатки Аврен Лив за долю секунды» решалась всё быстрее.

Голова. Удар. Правое бедро.

Рейвос целился точно и метко. Его удары с кристальной чистотой поражали свои цели, к сожалению, не все.

- Да ты сегодня в ударе. Слишком дерзко играешь, тебе так не кажется?

В мускулистый живот прилетел сильный удар кулаком. Рейвос сложился пополам, как поломанная доска. Кажется, он немного ошибся в расчетах.

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя