(На картинке Наэм)
Jung Youth, Sam Tinnesz - Fighter
Denzel Curry, Gizzle, Bren Joy - Dynasties and Dystopia
Future Royalty - Stay Down
Брейк был доволен, как маленький щенок при виде своего хозяина. Элэриан заметила в его глазах искреннюю детскую радость.
Еще в Нодеме она обратила на него внимание. Пока он старательно пытался проявить себя перед гостями заведения, пронзительные глаза рассматривали каждую часть его лица.
Парень был хорош собой. Иногда казалось, что над его внешностью колдовали лучшие скульпторы: ровный нос, немного вздернутый вверх; широкие и густые брови формы птичьего крыла; милые ямочки на небольших щеках и красивые глаза с длинными густыми ресницами. Но его поведение значительно разнилось с тем, что она видела.
Они уже покинули Нодем и сейчас протискивались в толпе людей.
Элэриан ненавидела чувствовать себя рыбой в самой отвратной узкой банке. Ей не хватало воздуха. Кто-то успел задеть девушку плечом, в ответ она ткнула локтем под ребра.
Праздник фактора всегда превращал людей в калек. Кто бы мог подумать, что сегодняшнее состязание соберет гигантское сборище из орущих и возбужденных лиц. Элэриан почти привыкла к такому количеству незнакомцев из других городов. Она понимала, что всем был интересен этот праздник и состязание. Но такое, она видела впервые.
Жалящее раздражение начало быстро распространяться по венам. Спустя время глаза Элэриан потемнели от злости.
Она схватила Брейка за рукав и резко дернула на себя, когда несколько парней зажали его своими огромными плечами. Они выбрались из этого стада и поднялись по лестнице вверх, выходя на небольшую смотровую площадку.
Идеальные каменные ограждения возвышались перед глазами. Элэриан облокотила на них свое уставшее тело. Потрескавшийся камень отражал слегка размазанные силуэты. Мышцы горели после забега по лесу. Если бы тело могло говорить с Элэриан, то оно бы сказало пару «ласковых» слов и послало её в глубокую кромешную тьму.
- Вау!
Брейк с восхищением осмотрел площадь внизу. Раздражение Элэриан потихоньку превращалось в маленький уголек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мортэм. Связанные предназначением |18+
Фэнтези!ВЫПУСК ГЛАВ НАХОДИТСЯ НА ВРЕМЕННОЙ ПАУЗЕ! Когда на улицах Рэвиадона начинают погибать люди, Элэриан становится главной подозреваемой. Истинный преступник прячется в тени, а смерть подстерегает жертв за каждым углом. Связь между происходящим может к...