Глава 2.

581 59 140
                                    

Саундтреки к главе:

Lorde - Flicker (Kanye West Rework)

GAITS - EDGE OF THE WORLD

Willyecho - Truth Comes Out


Мир, в котором правили власть, насилие и жестокость — не являлся чем-то особенным. Здесь почти каждый проживал свою жизнь либо в полном одиночестве, либо в изгнании. На протяжение долгого времени рэвиадонцы поддерживали гармоничные отношения между своими факторами. Они делились друг с другом успехами. Вместе переживали неудачи. Поддержка этих людей всегда была чем-то благословенным свыше. Своё слово они никогда не нарушали. Так считали и другие близлежащие города. Теперь же все изменилось. В новом для себя времени Рэвиадон буквально дышал смрадным воздухом коварства, тщеславия и обмана. Жители этого могущественного города уже давно разучились доверять друг другу. Тепло людских душ, казалось, угасло насовсем. Многие были готовы продать собственного друга за выручку неплохой суммы. В глазах рэвиадонцев нарастало презрение. Городская власть требовала соблюдения порядка и выполнения своих обязанностей. Самая важная верхушка пищевой цепочки постоянно наблюдала за низким сортом общества. Ей было важно понимать, что нынешняя система правления в виде толстого кнута работает безупречно. Безусловно, там, где существовала тьма был и свет. Благодаря добрым сердцам этот город не полностью погрузился в тень своей древней истории.

Рэвиадон гордо нес звание самого большого независимого города на континенте Вилар. Он привлекал к себе внимание окружающих прекрасным талантом в изготовлении оружия. Еще одна примечательная черта – отряды идеально выученных бойцов Чёрной гвардии. Каждый независимый город в Виларе готов был отдать все свои драгоценности за крепкую и надежную защиту.

Рэвиадон – единственное место, которое не имело четких переходов во временах года. Чаще всего в нём правили зима и осень. Лето практически отсутствовало. Весна обозначалась только порой цветения лесов Фариции. Снег был самым частым явлением. Рэвиадонцы любили, когда белые хлопья плавно падали на землю и придавали приятную атмосферу городу. Жители желали забыться в своих мыслях. Люди переставали думать о страхе за свою жизнь и просто наслаждались этим мгновением. К сожалению, именно сегодня снег стал первым свидетелем начавшихся изменений в жизни Элэриан Арнет.

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя