Глава 7.

435 51 66
                                    

Sam Martin - Sabotage

Ruelle - War Of Hearts

Liv Ash - Never Surrender


Разгорячённое и мокрое тело Наэма неслось по улицам пятого фактора. Дождь закончился, и только изредка световая паутина цеплялась своими когтями за темное небо, безжалостно кромсая его на куски. Ребра болели, кости на руках тоже. Кожа на кончиках пальцев была содрана до крови, ногти поломались от соприкосновения с твердой поверхностью. Коротко говоря, состояние было тошнотворное. Наэму хотелось выть от боли и блевать от чрезмерного выплеска адреналина. Ноги тоже ныли и ощущали неприятную тяжесть после жесткого приземления.

Наэм снова скривился, когда вспомнил о событиях прошлого. На соревнованиях он упал... Собственные мысли ему были ненавистны. Наивность – качество, которое Наэм еще в детстве похоронил на дне собственного характера. Но как же было глупо дать ей возможность всплыть наружу и довериться ублюдку, который попросту обвел его вокруг собственного пальца.

Его сила не сработала. Она не помогла ему спастись. Он летел вниз долгое время. Тьма казалась еще чернее, еще опаснее. Ее руки из холодных теней крепко сомкнулись возле горла Наэма и медленно сдавливали, лишая возможности нормально дышать. Она рьяно атаковала, забираясь в голову через уши и нежно шептала о быстрой кончине. Тьма пыталась влюбить его в себя, зазывая в ледяную постель, где ждала изящная и опасная смерть. Он смог вовремя вернуть себя в реальность и зацепиться за хлипкую торчащую лестницу, а после неприятным сюрпризом грохнуться пожилой супружеской паре на балкон.

Вынырнув из воспоминаний, Наэм быстро спустился по каменной лестнице вниз и рывком открыл темно-красную металлическую дверь. Глаза носились из стороны в сторону, ловя блики разных источников света. Как всегда здесь пахло кровью, потом, железом и резиной. Дальняя часть огромного зала погружалась в темно-красный свет. Справа на небольшом пьедестале за толстой решеткой проводились нелегальные бои. По-другому их еще называли...

«Клетка мертвецов.»

Наэм посмотрел в сторону дерущихся парней. Недавно он тоже стоял там и думал, что это будет в последний раз. Две туши лупили друг друга, не оставляя на коже живого места. Звуки грязной ругани, битого стекла, криков небольшой толпы и смех пузатых мужиков, образовывали в голове воспоминания его последних боев и выигрышей. В этом месте крутилось слишком много денег. Каждый ставил на своего любимца не меньше тысячи рэвий. Состоятельные придурки были теми, кто «кормил» этих парней в клетке. Наэм призирал их, потому что жизнь рэвиадонца для них имела только одно значение – целиком набитый карман.

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя