Глава 11.

348 21 74
                                    

(На арте изображена Мо́рал)

Мои дорогие, так как было введено новое слово в глоссарии, я решила использовать немного другой метод для запоминания важной информации. Каждое слово или понятие я буду обозначать (*), а снизу писать расшифровку этого примечания. Если такой способ будет для вас удобен, то прошу сообщить мне об этом в комментариях и тогда я отредактирую все главы.
Приношу извинения за ошибки и за ну очень долгое отсутствие главы

Приятного прочтения 💜

Thirty Seconds To Mars - Dawn Will Rise 

BANKS - Before I Ever Met You 

Hidden Citizens feat. Ruelle - Nothing Is As It Seems 

Элэриан сидела за круглым деревянным столом на твердо стоящем стуле, но ей все равно казалось, что мир вокруг нее двигается. Детали периодически размывались, четкость в обычных действиях пропадала. Да и цветы в вазе были черные и гнилые, словно их забрали с чьей-то забытой могилы. Лед в ее руке подрагивал, когда она пыталась придерживать его около своей головы. Боль в виде зловещих молний снова и снова пронзала череп, добираясь до самых мозгов.

Очередной тяжелый выдох сорвался с ее губ.

Все нормально. Она сможет с этим справиться.

Да. Вот такие последствия обычно бывают после выброса энергии. Как бы ей не хотелось все прекратить, она просто не могла это сделать. Смертельная сила никогда не поддавалась ее тотальному контролю. Девушка не то, чтобы не помнила, когда эти способности у нее появились, она это просто не знала. Эта энергия была с ней всегда. Возможно, она бы поблагодарила Богов за то, что они даровали ей ее. Но она совершила оплошность и это было непростительно. И за эту ошибку Элэриан будет расплачиваться всю свою оставшуюся жизнь.

Какая честь, верно? Быть избранницей, от чьей руки может пострадать абсолютно каждый. Девушка задавалась вопросом, есть ли кто-то ещё с такой силой? Проходила ли она одна эти испытания или есть человек, который разделял с ней эту ношу?

Элэриан знала, что сейчас там на поляне возле залива живого почти ничего не осталось. Трава наверняка вся превратилась в пепел. Девушка понимала какие последствия после себя оставляет, и у нее не было никакого интереса пойти туда и запечатлеть все своими глазами. Пусть все остается так, как есть. В эту дыру обычно никто не суется, а значит, что результат ее действий никто не увидит.

Мортэм. Связанные предназначением |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя