As It Is, Set It Off, JordyPurp - IN THREES
Elias - Cloud
GAITS - EDGE OF THE WORLD
Клетка мертвецов была сродни самому грязному и мерзкому месту в Рэвиадоне. Куда не посмотри, везде можно было встретить леденящие душу взгляды, выбитые зубы и кривые улыбки местных борцов. У некоторых так и чесались истертые кулаки в желание начистить морду кому-нибудь.
Не товарищи, а соперники.
Их взгляды были куда более красноречивее слов.
За неделю своего притворства в этом месте Джесс поняла, что в Клетку чаще всего обожали заглядывать нынешние богатеи. Особенно, если им не хватало мозгов, решить свой дурацкий конфликт словами, а не кулаками местных парней. Мужчины и женщины приходили в это гнилое место за орудием, которое помогло бы им вернуть прежнее величие и власть в их окружении. И неважно, что для этого нужно было сделать: пролить чужую кровь или забрать чью-то жизнь.
Две огромные волосатые мужские туши крепко вцепились друг другу в глотки. Джесс слышала этот тошнотворный звук соприкасающихся потных тел. Шлепки усиливались при вдавливании одной плоти в другую, кости крошились под этой силой, а звуки кричащей толпы и грязная ругань становились громче.
Как можно было поощрять такое. Мерзость. Богатенькие мерзавцы никогда не могли унять свою прожорливость, наслаждаясь чужими страданиями.
Джесс почувствовала горячие капли на своей верхней губе. Она коснулась мокрым концом майки чуть ни же носа и увидела на ткани яркие алые пятна. Тихое ругательство слетело с ее пухлых губ, и новые капли следом окрасили рот красным, заставляя язык ощутить медный привкус крови.
– Эх, Зелёная, надо было не позволять той девчонке бить себя в нос.
Молодой парень протянул Джесс чистое полотенце и сел рядом на темную скамейку. Его спина и руки были покрыты маленькими бусинками пота, а жар, исходивший от тела, и вовсе заставил ее еще больше почувствовать духоту.
– Знаешь, я наблюдаю за тобой с того момента, как ты тут оказалась. И за это время так и не смог понять одну вещь: где ты так научилась драться? Я не видел, чтобы кто-то использовал подобные приемы. В Клетке этому не учат.
– Там, где я училась, больше не ведется набор неудачников.
Джесс с благодарностью приложила полотенце к носу, не задирая свою голову вверх. Темно-зеленые прядки, торчащие из короткого хвоста, щекотали шею. Она знала, что Сим за ней наблюдал, а все потому, что по отношению к нему она делала тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мортэм. Связанные предназначением |18+
Фэнтези!ВЫПУСК ГЛАВ НАХОДИТСЯ НА ВРЕМЕННОЙ ПАУЗЕ! Когда на улицах Рэвиадона начинают погибать люди, Элэриан становится главной подозреваемой. Истинный преступник прячется в тени, а смерть подстерегает жертв за каждым углом. Связь между происходящим может к...