1

938 16 6
                                    

Я открываю глаза и смотрю на часы.8:20. Твою мать! Я проспала! Быстро вскакиваю с кровати и бегу в ванную.Быстро умываюсь и чищу зубы. Бегу обратно в спальню. Фух,хорошо,что одежду приготовила вечером.Одеваюсь на бегу.Черт,на завтрак уже нет времени.Ладно, до обеда потерплю.

Только хочу выйти из квартиры,как ударяюсь ногой о тумбочку.Шикарно!Но это не самое страшное.Я порвала колготки.

-Твою мать!-ору на всю квартиру и бегу обратно в спальню. Достаю из шкафа первые попавшиеся брюки и надеваю их. Быстро смотрюсь в зеркало:вся красная,глаза безумные.

"В следующий раз не проспишь",-мое подсознание издевается надо мной. Сойдет,плевать.По пути успокоюсь. Если получится. Спускаюсь вниз и сажусь в машину.Но сегодня явно не мой день:машина и не собирается заводиться.

-Да чтоб тебя!-я бью рукой по рулю. Смотрю на часы-8:50. Собрание через полчаса.Мне нельзя сегодня опаздывать.Выход один:ехать на метро. Но и тут судьба не хочет сжалиться надо мной:поезд уходит прям перед моим носом,поэтому несколько минут мне приходится ждать новый. Слава Богу,что наш офис находится рядом с метро,хоть тут мне повезло. Когда захожу в здание,смотрю на часы-9:15. Да! У меня есть в запасе еще 5 минут,а подъем на лифте не займет много времени. Но тут кто-то сбивает меня с ног.

-Черт!-ругаюсь я и поднимаюсь на ноги.

-Простите,-рядом со мной стоит какой-то парень.-Я не хотел.

-Тебя не учили смотреть прямо перед собой,когда идешь?-огрызаюсь я.

-А ты почему стоишь тут,мешая всем?-не остается в долгу парень.

-Тебя поджидаю.

-Дождалась?

-Как видишь.

-А теперь свободна!

-С какой стати ты тут раскомандовался?Я тебе что,щенок какой-то?

-Заметь,сама себя сравнила,не я.
-Да пошел ты!

-Сама пошла!

Мы оба резко разворачиваемся и идем в разные стороны.Отлично,день испорчен. Когда я захожу в актовый зал,на часах 9:20. Успела.Я перевожу дух.

-Сегодня я собрал всех вас,-начинает директор фирмы,мистер Чон,-чтобы познакомить вас с моим сыном,который будет вашим начальником,пока меня не будет.

Дамы и господа,мой сын, Чон Чонгук. И тут входит молодой человек.Твою мать!У меня отвисает челюсть:это тот парень,который сегодня сбил меня с ног.

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя