4

381 13 1
                                    

От лица Чонгука.

После нашей последней ссоры, как я понял, Джису сделала какие-то выводы, потому что до обеда, во время обеда и после него она вела себя спокойно. Мы ни то, что не грубили, мы даже намеков на это не делали. Что ж, приятно, что хоть кто-то из нас повел себя разумно. И обидно, что это не я. После обеда я решил позвонить Тэхену и извиниться перед ним.

-Алло, - ответил он на мой звонок.

-Тэхен, это Чонгук.

-Привет, друг!

-Привет. Слушай, я хочу извиниться перед тобой.

-За что? – удивился Ким.

-За сцену в офисе. Я не знаю, что на меня нашло.

-Да ладно, с кем не бывает. Одна из лучших черт Тэхена – это то, что он совершенно не умеет обижаться. -Я бы тоже обиделся, - продолжал тем временем мой друг, - если бы рядом со своей секретаршей увидел какого-то парня с цветами.

Я понял, к чему он клонит.
-Ким, сколько можно? – я закатил глаза.

-Я же шучу, - он ухмыльнулся. – Ты же сам мне разрешил ухаживать за Джису. Если бы она тебе нравилась, ты бы мне это не позволил бы. Я прав?

-Прав, - подтвердил я. Я бы не позволил. Или...позволил? Почему меня в последнее время постоянно одолевают сомнения?

-Я всегда прав, - Тэ ухмыльнулся. – Слушай, я хочу попросить тебя кое о чем.

-О чем?

-Не задерживай сегодня Джису. И отпусти пораньше, если можешь.

Меня насторожило это.
-Почему?

-Я просто хочу поужинать с ней, - ответил Тэхен. А вот это мне вообще не понравилось. Вот только почему?

-Эй, друг, - позвал меня он. – Ты еще здесь?

-Аа, да, здесь, - как-то рассеянно ответил я.

-Чего завис?

-Просто проверял расписание, - нашелся я. – Прости, пораньше отпустить ее не получится.

-Я так и знал. Ладно, у вас работа, я понимаю. Но можешь ее тогда не задерживать?

-Конечно, друг.

-Спасибо, ты меня выручил.

-Да не за что.

-Больше не буду отрывать тебя от дел, Чонгук. Пока.

-Пока, Тэ.

Почему после разговора с Кимом у меня возникло безумное желание задержать Джису? Господи, что со мной происходит? Девушка уже собиралась уходить, но я позвал ее в кабинет. «Тэхен просил не задерживать ее», - напомнила мне совесть. Но я мысленно запихнул ее куда подальше. В конце концов, она моя секретарша, и я отпущу ее, когда захочу. Заодно мы проверим, насколько хорошо Джису умеет владеть собой.

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя