-Садитесь, - приказал Чонгук, указав на кресло рядом с его столом. Я села.
-Мисс Ким, о чем вы разговаривали с моим отцом?
-Мистер Чон, какая вам разница?
-Я должен знать!
-Если отец не захотел говорить при вас, значит, он не хочет, чтобы вы знали.
-Мисс Ким, не забывайте, с кем вы говорите!
-Мистер Чон, это все, о чем вы хотели поговорить? Если да, то я пойду, -я почти уже встала, но он остановил меня:
-Мисс Ким, я никуда вас не отпускал.
-Мистер Чон, это ваше любимое выражение?
-В смысле? – удивленно спросил он.
-Фразу «Мисс Ким, я никуда вас не отпускал» вы очень часто повторяете.
-Я не виноват, что мне досталась секретарша, которая не выполняет приказы.
-Знаете, мистер Чон,- сказала я и встала.- Мне тоже не очень-то повезло с начальником, но я же не жалуюсь на это своему папочке, как ребенок!
-Мисс Ким! Это уже слишком! – закричал парень. –Вы переходите все границы!
-А вы уже перешли многие границы, мистер Чон!
-Вон из моего кабинета! – он указал на дверь. Я пулей выскочила из кабинета и села за свой стол. Боже, какой долгий и дурацкий день! Ну почему мне сегодня так не везет? За что мне это все? Я слишком много наговорила сегодня Чонгуку. И это за один день! Он прав: я не имела права так вести себя с ним: он же мой начальник. Хотя он тоже хорош! И что теперь будет? Меня уволят?
- Джису, ты в порядке? – рядом со мной появилась Рози.
-А? Да.., - рассеянно ответила я.
-Что-то не похоже.
-Все нормально, Рози.
-А если честно?
-Я и так честна.
- Джису, - Пак покачала головой, - я слишком хорошо тебя знаю.
-Просто...Я сейчас поругалась с Чонгуком. Серьезно поругалась.
-Что? – в ужасе спросила девушка– Джису, он же твой начальник!
-Я понимаю, Рози. Но я не могу с ним работать! Мы ненавидим друг друга!
-Ну, это же временно, дорогая. Ты же отличный специалист, ты выдержишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My new boss
RomanceГоворят,у всех бывают неудачные дни. Моя история начинается именно с такого дня:проспала,чуть не опаздала на работу,с ног сбил какой-то парень.Мы с ним поругались.А потом я узнаю,что этот парень-мой новый начальник.Отличный день,не правда ли? Интере...