14

332 11 3
                                    

От лица Чонгука.

Я провел всю ночь без сна. То, что за стенкой спит Джису, заставляло меня волноваться. Я знаю, что дома точно такая же ситуация, но здесь, в отеле, все представлялось в совершенно ином свете. Я хотел бы быть рядом с ней сейчас. Смотреть на нее, пока она спит, будить поцелуем... Так, Чонгук, стоп. Попахивает какой-то романтикой. Когда ты успел стать таким сентиментальным?  Надо прекратить это сейчас же, пока все не зашло слишком далеко. Я хотел увидеть Джису, поэтому утром сразу же направился к ней.

От лица Джису.

Неожиданный стук в дверь отвлек меня от чтения. Я отложила книгу и подошла к двери.

-Мистер Чон? – я удивилась, когда увидела его.

-Я отвлек вас? – спросил он, разглядывая меня. От его неприкрытого интереса мне стало не по себе.

-Вы что-то хотели? – в свою очередь спросила я.

-Вы уже завтракали? 

-Нет еще, - осторожно ответила я, чувствуя какой-то подвох.

-Не хотите тогда составить мне компанию за завтраком? – предложил он.

-Я собиралась заказать еду в номер, - призналась я.

-Вы собирались есть в одиночестве?

-Да, а что в этом такого?

-В компании же веселее, - он пожал плечами.

-Может, вы и правы, - я улыбнулась.

-Я вас не убедил.

-Не особо, - призналась я.

-Тогда давайте я вам докажу, - с улыбкой предложил Чонгук.

-Каким образом?

-Позавтракайте со мной.

-Звучит, как приглашение на свидание.

-Никакого свидания, - он выставил руки перед собой, как бы убеждая меня– Просто завтрак двух коллег. К тому же, вы девушка моего лучшего друга.

Я ненадолго задумалась.
-Вы согласны? – спросил Чонгук.

-Ладно, уговорили. 

От лица Чонгука.

-Почему вы так смотрите на меня? – спросил я у Джису, когда мы сидели в кафе.

-Просто пытаюсь понять, что с вами происходит.

-А что со мной?

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя