7

298 10 0
                                    

От лица Чонгука.

Я смотрю в след Джису. Черт возьми, что между нами происходит?! Наши отношения похожи на вулкан: никогда не знаешь, чего ожидать в следующий момент. Но самое ужасное, что меня к ней тянет. И с каждым днем все больше и больше. Я боюсь этого. В конце концов, она встречается с моим другом. «С другом, который бросил тебе вызов», - напомнило мне подсознание. А был ли вызов? Может, мне просто хотелось его услышать?  Я не знаю. В последнее время я вообще ничего не знаю. Знаю лишь то, что меня постоянно одолевают одни сомнения. Ах, да, еще и гнев.

Но, черт возьми! Все это заводит меня еще сильнее. И я еще сильнее хочу Джису. Черт. Вся эта ситуация сводит меня с ума! 

От лица Джису.

-Знаешь, парни еще не готовили для меня, - сказала я и, опираясь спиной на столешницу, стала наблюдать за Тэхеном.

-О, так в этом деле я у тебя первый? – усмехнулся парень.

-Да.

-Приятно слышать, - он улыбнулся и, оставив приготовление ужина, подошел ко мне, и притянул меня к себе за талию. Я потянулась к его губам.

-Мм, как бы я не хотел останавливаться, но мне придется сделать это, - сказал он, отрываясь от моих губ.

-Раз не хочешь, то не надо, - я снова собиралась поцеловать его. Он застонал, но отошел от меня на несколько шагов:

-Ужин сам не приготовиться.

Я сделала вид, что обиделась и надула губу. -Мы можем оставить это на десерт, - сказал он соблазнительным голосом и подмигнул мне.

-Ловлю на слове, - я тоже усмехнулась. Он наклонился и быстро поцеловал меня. Потом снова вернулся к готовке. 

-Мм, - я застонала от удовольствия– Как вкусно.

-Правда? – Тэ улыбнулся.

-Я бы не стала врать. Почему ты не говорил, что потрясающе готовишь?

-Хотел сделать сюрприз.

-Он удался, - закивала я головой.

-Приятно это слышать, - казалось, что парень чуть смутился.

-Нельзя быть таким идеальным, - упрекнула я его.

-О чем ты? – удивленно спросил Ким.

-Ты красивый, - я начала загибать пальцы. – Умный, у тебя прекрасные манеры, отлично целуешься, потрясающе готовишь. И мне кажется, я перечислила далеко не все твои достоинства.

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя