15

309 6 0
                                    

От лица Чонгука.

Я лежал на кровати вместе с Джису. Я до сих пор не могу поверить, что она рядом со мной, что ее голова покоится на моем плече, что мои руки касаются ее обнаженной кожи. Я до сих пор не могу поверить в то, что между нами произошло. Это не просто секс. Это что-то большее.

-Это было..., - я не смог подобрать нужного слова.

-Я знаю, - прошептала она. Все изменилось. Я не знаю, что будет дальше, но в одном я уверен точно: мне нужна Джису.  До этого момента я не понимал этого, но теперь все встало на свои места.

Мне нужно было что-то сказать, но я боялся произносить слова. Кем мы были друг другу? Я так устал и хотел подождать до утра, но я знал, что здесь в темноте, будет проще все сказать.

- Джису, останься со мной сегодня, - попросил я.

-Чонгук..., - она вся напряглась.

-Прошу, - взмолился я– Останься.

Никогда в жизни я не хотел так сильно, чтобы человек был рядом.  Она вздохнула, и я почувствовал, как ее горячее дыхание обожгло мою кожу.

-Хорошо.

Ее слова были такими тихими, что я не услышал бы их, если бы мы не лежали в объятиях друг друга. Мои руки продолжали ласкать ее тело, а веки стали тяжелеть. Ее дыхание стало ровным и монотонным, и вскоре я провалился в глубокий сон. 

От лица Джису.

Мое тело прижалось к чему-то теплому.  Распахнув глаза, я увидела знакомое лицо всего в нескольких сантиметрах от своего лица. В ту же секунду реальность прошлой ночи шквалом обрушилась на мой помутненный рассудок. Твою мать! Это всё – правда. Его рука покоилась на моей талии, прижимая меня к кровати, его нога переплелась с моей. Такие объятия меня несколько смущали, что было очень странно, особенно если учитывать события прошедшей ночи. Я заволновалась. Между нами все изменилось. Все очень круто изменилось. И я не была уверена, что готова к этому. Я изо всех сил старалась дышать равномерно и не паниковать. Мне нужно побыть одной, все обдумать. Я начала аккуратно высвобождаться из его объятий, стараясь не разбудить его. Он начал шевелиться, и я замерла.

- Джису, - прошептал он. Я невольно улыбнулась. Он думает обо мне во сне.  Его дыхание снова выровнялось, и я расслабилась. Бесшумно выбравшись из кровати, я стала искать свою одежду. Она была разбросана по всему полу, и мне потребовалась несколько минут, чтобы собрать ее всю.  Зайдя в ванную, чтобы одеться, я увидела в зеркале свое отражение. Волосы все растрепанные, несколько красных отметин на теле. М-да, хороший вид. Одевшись, я вышла из ванной. Чонгук все еще мирно посапывал на кровати. И это хорошо: я легче смогу уйти. Бросать его одного, без всяких объяснений, не слишком правильно. Но мне просто необходимо побыть с собой наедине. Бросив последний взгляд на кровать, я вышла из его номера. Оказавшись в своей комнате, я тут же направилась в душ. Шагнув под теплые струи, я почувствовала, как напряжение медленно покидает мое тело. Зато на меня обрушался шквал вопросов. Что теперь будет? Как мы будем работать вместе? Как вернуть прошлое?  Я покачала головой. Мы не можем вернуться назад. Черта пройдена, пути назад нет.  И тут я вспомнила о Тэхене.

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя