-Куда-то собрались, мисс Ким?
Черт! Только не это! Я мысленно застонала и открыла глаза. Передо мной, как и следовало ожидать, стоял сам Чон Чонгук.
-Какого черта ты тут делаешь? – закричала я.
-Мне кажется, что мы не договорили, - он ударил рукой по кнопке «стоп» на панели управления.
-Нам не о чем разговаривать! – я потянулась к кнопке, но парень одним движением прижал меня к стене.
-А я так не думаю, - он жадно впился в мои губы. Я с первой секунды знала, что проиграла. Мой разум говорил послать Чонгука куда подальше, но мое предательское тело хотело Чона. И я не могла с ним бороться. Наши языки неистово боролись друг с другом, наши стоны заполняли безмолвное пространство.
-Я ненавижу тебя, - проговорила я, когда Чонгук переключился на мою шею.
-Так покажи мне, насколько сильна твоя ненависть, - он обдал мою кожу горячим дыханием, и я застонала. Желание молниеносно распространилось по всему тело. Я за волосы притянула к себе парня. Его губы грубо накрыли мои. Он схватил меня за руки и поднял их у меня над головой, переплетая свои пальцы с моими. Его твердый член упирался в низ моего живота. Моя нога обвилась вокруг его ноги, прижимая меня еще ближе к нему. Чонгук отпустил мои руки и начал расстегивать мою блузку. Положив руки мне на плечи, он посмотрел мне в глаза и медленно сдвинул блузку вниз по моим рукам, позволяя ей упасть на пол.
-Я хочу видеть больше обнаженной кожи, - его рука добралась до молнии моей юбки. Через несколько секунд юбка полетела куда-то в сторону, и он отошел от меня на шаг:
-Если бы ты знала, как прекрасно сейчас выглядишь, - он снова подошел ко мне и, намотав прядь моих волос себе на кулак и потянув мою голову в сторону, стал целовать шею– Вот только я не замечаю никакой ненависти.
Его жаркие поцелуи обжигали мою кожу. Я почувствовала, как его свободная рука руки схватила и сжала мой зад. Я застонала, почувствовав, что его член упирается мне в трусики.
-Я так и знал, - Чонгук усмехнулся и посмотрел мне в глаза– Вы не умеете врать, мисс Ким.
Он снова прижался ко мне всем телом. Прохладная стена, касаясь моей спины, послала легкую дрожь через все мое тело. Его рука скользнула по моей талии, сползая все ниже, пока его палец не остановился на клиторе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My new boss
RomanceГоворят,у всех бывают неудачные дни. Моя история начинается именно с такого дня:проспала,чуть не опаздала на работу,с ног сбил какой-то парень.Мы с ним поругались.А потом я узнаю,что этот парень-мой новый начальник.Отличный день,не правда ли? Интере...