От лица Джису.
-Черт, - я стукнула рукой по рулю. Чертова машина! В который раз она меня подводит!
-Проблемы? – спрашивает Чонгук.
-Вынуждена признать, что да.
-Я могу вас подвезти, - предлагает он.
-Вы серьезно?
«Господи, пожалуйста, скажи, что ты пошутил», - думаю я. Чонгук кивает головой. «Ты попала», - возникает у меня мысль.
-Хорошо, - вздохнув, произношу я. Идея мне не слишком нравится. Но выбора у меня все равно нет. Я иду за парнем к его машине. Мне кажется, или он как-то радостно выглядит?
Я с опаской сажусь в машину:
-Не уверена, что это хорошая мысль.
«Да это чертовски плохая мысль!», - говорит мне подсознание.
-У вас нет другого выбора, - говорит он.-Был бы. Но мой начальник не злится и не грозится уволить меня, если я опоздаю хотя бы на пару минут, - решила «поддеть» его я.
-Вот гад, - Чонгук сочувственно качает головой. Я с недоумением смотрю на него. Я ослышалась?-Всего лишь шутка, - говорит Чон. Я еще несколько секунд смотрю на него и отвожу взгляд. Это все мне кажется неправильным и в то же время... правильным. Этот мир явно сошел с ума. Мы трогаемся с места.
-И насколько уехал Тэхен? – спрашивает он.
-На две недели, - отвечаю я– Вы не знали?
-Он, хм, не упоминал о командировки, когда мы разговаривали в последний раз.
-Он сам узнал несколько дней назад.
-Тогда понятно.
Что-то меня насторожило. Вот только что, я понять не могла. Я снова отвернулась к окну.
От лица Чонгука.
Джису сегодня явно не настроена на разговоры. Неужели она так расстроена из-за отъезда Тэхена? Но они знакомы всего лишь неделю! Похоже, все намного серьезнее, чем я предполагал. И от этого совсем не легче.
-Что-то случилось? – спросил я.
-С чего вы взяли?
-Вы просто выглядите такой...расстроенной.
-С каких пор вас интересует, что со мной? – резко спросила Джису. Ты это заслужил, Чон.
-Простите, - уже спокойнее произнесла Джису– Я не должна была так отвечать.
-Все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My new boss
RomanceГоворят,у всех бывают неудачные дни. Моя история начинается именно с такого дня:проспала,чуть не опаздала на работу,с ног сбил какой-то парень.Мы с ним поругались.А потом я узнаю,что этот парень-мой новый начальник.Отличный день,не правда ли? Интере...