12

279 10 2
                                    

От лица Джису.

-Доброе утро, мисс Ким, - с улыбкой поприветствовал меня Чонгук, когда вошел в офис.

-Доброе утро, мистер Чон, - ответила я тем же.

-Как ваши дела?

-Хорошо, - я была застигнута врасплох его вопросом– Ваши как?

-Отлично, - он улыбнулся широкой улыбкой. Я подозрительно посмотрела на него. Что может сделать человека таким счастливым в девять часов утра? Мне сразу пришло в голову, что ночь он провел с какой-нибудь сексуальной блондинкой. Но я тут же отогнала эту мысль. По какой-то причине мне не очень приятно думать об этом.

-Как вам спалось? – продолжал свой допрос Чонгук.

-Лучше, чем прошлой ночью. А вам?

-О, в сто раз лучше.

-Это хорошо, - я улыбнулась, не зная, что еще сказать.

-Мисс Ким, вы помните, что сегодня мы составляем расписание на следующую неделю?

-Да, конечно.

-Отлично. Тогда до встречи, - он улыбнулся и ушел в свой кабинет, оставив меня в растерянности. Я посмотрела на дверь его кабинета. Какие-то странные изменения произошли с Чонгуком. Всего за одну ночь. Что способно так сильно изменить человека? К тому же, я не знала, как на все это реагировать. С одной стороны, хотелось улыбаться и смеяться, а с другой... А с другой я не знаю, что. Но странно то, что меня все это не пугало и не настораживало, словно я давно этого ждала. Я даже поняла, что рада этому. Таким Чонгук мне нравился больше.

От лица Чонгука.

Прекрасное утро. Прекрасный день. Прекрасная Джису. Прекрасная жизнь. Прекрасное настроение было со мной весь день. Работники офиса кидали на меня странные взгляды: они не привыкли видеть меня таким. Джису еле сдержала смех, когда я, улыбаясь всем подряд, прошел мимо нее. Похоже, я забавлял ее. Мне понравилась эта мысль. Приятно было видеть ее улыбку, а еще приятнее было осознавать, что я был причастен к этому. Сегодня определенно прекрасный день.

-Мистер Чон, к вам можно? – спросила Джису по радиосвязи.

-Да.

Она зашла в кабинет, держа в руках блокнот и свой телефон.
-Вы что-то хотели? – спросил я.

-Эм, да, - ответила она– Конец рабочего дня. Нам нужно составить расписание.

Меня словно ударили. Как конец дня? Он не мог пройти так быстро!
-Мне зайти попозже? – спросила Джису, заметя, как резко поменялось выражение моего лица.

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя