10

265 10 0
                                    

От лица Джису.

И зачем я опять согласилась на все это? Ох, Джису, иногда ты бываешь такой дурой. Сев в машину Чонгука, я погрузилась в свои мысли. Его неожиданная доброта...пугает. С чего это он вдруг так резко изменил свое отношение ко мне? Чем я это все заслужила? У меня нет ответов на эти многочисленные вопросы. Я вздохнула. Когда-нибудь я сойду с ума, и в этом будет виноват Чон Чонгук. Вдруг я заметила, что мы направляемся не домой, а в противоположную сторону.

-Куда мы едем? – спросила я у парня.

Он не ответил, лишь загадочно улыбнулся.
-Куда мы едем? – повторила я вопрос, но снова не получила ответа. Все это меня насторожило, и я забеспокоилась. А не права ли я была насчет маньяка?  

От лица Чонгука.

-Если вы не скажете мне, куда мы едем, то я выйду из машины, - предупредила Джису.

-Машина находится в движении, - напомнил я.

-Меня это не остановит, - пообещала она.

-Не сомневаюсь, - я кивнул и на всякий случай заблокировал двери. Кто знает, что может сделать эта девушка.

-Куда мы едем? – в третий раз спросила Джису.

-В ресторан, - все же признался я.

-Куда? – удивленно спросила девушка– В ресторан?

-Да.

-Что мы там забыли? 

-Я хочу искупить свою вину перед вами.

-Рестораном? 

-Да.

-Вы издеваетесь? 

Я с недоумением посмотрел на неё:
-Почему вы так думаете?

-Зачем вы везете меня в ресторан?

-Я уже сказал.

-В ваши слова верится с трудом, - она скептически посмотрела на меня.

-Я же сказал, что хочу измениться в лучшую сторону.

-Ресторан вам в этом не поможет.

-Все надо начинать с малого.

-По-вашему, ресторан – это мало?

-Это малый шаг в лучшую сторону.

-Не думала, что когда-нибудь услышу от вас эти слова.

-Почему?

-Вы и лучшая сторона как-то не сочетаетесь. 

Я решил оставить это без комментариев. -Могли бы меня для приличия спросить, прежде чем вести неизвестно куда - Джису скрестила руки на груди.

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя