5

328 10 1
                                    

От лица Джису.

Выходной...Какая неожиданная щедрость. Вы какой-то добрый сегодня,мистер Чон. Хотя он прав: отдых мне после такой насыщенной ночи не помешает. Не успеваю я отойти от двери,как в нее звонят.

-Тэхен? Что ты тут делаешь?-удивленно спрашиваю я.

-Я хочу подвезти тебя до работы,-улыбаясь,ответил парень.

-Зачем?-еще больше удивилась я.

-По моей вине ты осталась без машины вчера.

-По твоей вине вчера у меня был удивительный вечер,-"возразила" я.

-Правда?-смущенно улыбнулся Ким.

-Я бы не стала врать,-улыбаясь,ответила я.

-Я тоже вчера прекрасно провел вечер. Благодаря тебе.

-Была рада помочь,-с моего лица,как и с его,все не сходила улыбка.

-Позволь сегодня я помогу тебе и отвезу на работу.

-Тэхен,мне не надо сегодня на работу,-смущенно сказала я.

-Почему?-он удивился.

- Чонгук неожиданно дал мне выходной.

-Правда?- парень удивился еще больше.-Но почему?

-Я не знаю,-соврала я.

Мне кажется, Тэхен был не в восторге,если бы узнал,что было ночью. "А ничего ТАКОГО и не было",-шепнуло подсознание. "И слава Богу",-подумала я.

-Так у тебя свободный день?-спросил он.

-Получается,что так.

-Есть планы?

-А что ты можешь предложить?

-Обед и ужин.Прости,завтрак предложить не могу:у меня совещание через сорок минут.

-А завтрак был бы кстати,-я улыбнулась.

-Я могу остаться,- многообещающим тоном сказал Тэхен и чуть наклонился ко мне,и от его дыхания по моей коже побежали мурашки.

-Боюсь,что люди, с которыми у тебя совещание,не одобрят этого,-прошептала я.

-О, думаю,они одобрят,если узнают,на кого я их променял,-он еще ниже наклонился ко мне и слегка коснулся губами моей шеи. Я едва сдержала стон.

-Тэ...

-Просто скажи,и я останусь,если ты хочешь,-прошептал он мне на ухо,и моя кожа в который раз покрылась мурашками. Кто-то кашлянул,и та атмосфера,которая была между нами,испарилась. Мы обернулись и увидели Чонгука.И в этот момент я готова была его убить.

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя