13

284 9 0
                                    

От лица Джису.

-Почему ты так вел себя с Чонгуком? – спросила я у Тэхена, когда мы прогуливались по ночному городу.

-Потому что он снова связался с Саной. Ничему его жизнь не учит.

-А можно поподробнее?

-Это не моя история, чтобы я ее тебе рассказывал, - он покачал головой.

-Хотя бы в двух словах?

-Они с Саной встречались, потом она разбила ему сердце. На этом все.

-Думаешь, она может сделать это еще раз? – обеспокоенно спросила я.

-Не знаю, - Ким вздохнул. – Но я больше не желаю видеть его в таком состоянии, в котором он был тогда.

-Тэхен, Чонгук не дурак. 

-Надеюсь, - он снова вздохнул– Я, правда, нагрубил ему?

-Ты за него волнуешься. Он поймет.

-Ты во всем видишь хорошее, - слабая улыбка коснулась его губ, и он прижал меня к себе.  Оставшееся время, мы полностью посветили друг другу. В день моего отъезда мы почти не разговаривали, лишь нежились в объятиях друг друга. 

-Еще чуть больше недели, и мы снова будем вместе, - фраза, которую мы говорили друг другу, но которая не сильно нас утешала. Никогда бы не подумала, что прощаться так тяжело. Регистрация пройдена, багаж сдан, и вот я сижу в салоне самолета. Я не удивилась, когда почувствовала знакомый запах одеколона.

-Здравствуйте, мистер Чон, - поздоровалась я, не отрывая взгляд от книги.

-Мисс Ким, - в его голосе послышались нотки удивления и радости– Не думал, что наши места будут рядом.

Вместо ответа я пожала плечами. -Интересная книга? – спросил он, устраиваясь рядом. -Очень, - я кивнула, все так же не отрывая взгляд от книги. Чонгук усмехнулся и замолчал. Спустя некоторое время, когда я отложила книгу, он спросил:

-Как там Тэхен?

-Хорошо, - ответила я.

-Наверное, не хотел вас отпускать?

Я посмотрела на него. Он смотрел на меня. Выражение его лица оставалось для меня загадкой, но вот глаза были печальными.

-Наверно, - это все, что я могла сказать. Чонгук кивнул, услышав мой ответ:

-Так и есть.

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя