Два года спустя.
-Я боюсь, - прошептала я, глядя на себя в зеркало.
-Только не начинай, - Сылги закатила глаза.
-Нет, я серьезно, - я стояла на своем– Сама посуди. Сколько раз мы расставались, ссорились?
-Но вы же все равно вместе. Вы преодолели все трудности. К тому же, вы расходились максимум на день.
-Но...
-Су~я,- Сара взяла меня за плечи– Просто получай удовольствие от этого момента.
-Девушки, к вам можно? – в двери появилась голова Тэхена.
-Если ты без Чонгука, то да, - ответила Сылги.
-Я без него, - он зашел и окинул меня взглядом– Прекрасно выглядишь, Джису.
-Спасибо, - я нервно улыбнулась.
-Не нервничай, Су, - сказал Тэхен– Получай удовольствие от момента.
-Сылги сказала мне тоже самое.
-Моя школа, - Тэ привлек к себе девушку и поцеловал ее в висок.
-Вы такие счастливые, - я улыбнулась, глядя на парочку.
-Вы с Чонгуком выглядите абсолютно так же, - Сылги снова закатила глаза и повернулась к Киму– Скажи Чонгуку, что его невеста готова.
-Но, - я попыталась возразить, но мне не позволили:
-Никаких «но»! – в один голос заявила парочка.
-Все еще боишься? – спросил Чонгук, когда мы сидели за столом, окруженные гостями.
-Нет, - я покачала головой.
-Надо было надеть тебе кольцо на палец намного раньше. Меньше бы истерик устраивала, - он усмехнулся.
- Чонгук! – возмущенным тоном воскликнула я.
-Я шучу, малышка, - он улыбнулся и, нагнувшись, поцеловал меня– Я готов терпеть твои выходки вечно. Хотя я боюсь представить, что будет, когда ты забеременеешь.
-Ты справишься, я уверена, - я ласково коснулась его лица– Ты со всем справляешься.
-Потому что ты рядом, - он поцеловал мои пальцы– Я люблю тебя, Джису.
-Я люблю тебя, Чонгук.
Конец! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My new boss
RomanceГоворят,у всех бывают неудачные дни. Моя история начинается именно с такого дня:проспала,чуть не опаздала на работу,с ног сбил какой-то парень.Мы с ним поругались.А потом я узнаю,что этот парень-мой новый начальник.Отличный день,не правда ли? Интере...