От лица Чонгука.
- Чонгук! – услышал я крик, и через секунду перед моим столом стоял мой старый друг.
-Хен! – я вышел из-за стола и обнял незваного гостя.
-А ты подрос, - сказал Чимин и потрепал меня по голове, превращая мою прическу в хаос. Я закатил глаза, но не удержался от улыбки:
-Узнаю Пака. Садись, - я указал на кресло перед моим столом и занял своё место– Почему не предупредил о визите?
-Хотел сделать сюрприз, - Чимин пожал плечами.
-Он удался. Как поживает Лиса?
-Прекрасно, - друг не смог сдержать улыбки.
-А ты все так же по уши влюблен в нее, - вынес вердикт я.
-Безнадежно и навсегда, - мечтательно добавил парень.
-Можно без подробностей, - я слегка улыбнулся.
-Зря ты так. Тебе тоже следует попробовать.
-Что попробовать?
-Влюбиться.
-Хен, - начал я, но он перебил меня:
-Знаю, что ты скажешь. «Я уже любил, с меня хватит и бла-бла-бла».
-Тогда зачем поднимаешь эту тему опять?
-Потому что в который раз хочу сказать, что тебе надо перестать бояться влюбиться. То, что произошло между тобой и Саной, необязательно повторится вновь.
-Но вероятность все же есть, - угрюмо сказал я.
-Пятьдесят на пятьдесят. Но ты никогда не узнаешь, если не попробуешь.
-Как прошел медовый месяц? – спросил я, бестактно меняя тему. Чимин не стал спорить и начал рассказывать про их с Лисой свадебное путешествие. При этом Пак прямо-таки светился весь от счастья. Я ему даже позавидовал слегка. Они уже столько времени с Манабон вместе, но до сих пор ведут себя, как влюбленные подростки. Я никогда не признавал этого в открытую, но мне бы тоже хотелось такого же счастья, как у них. Но проблема в том, что мне не суждено пережить такое.
-Кстати, мы с Лисой ждем тебя сегодня к нам на ужин, - сказал друг.
-Но...
-Отказ не принимается.
-А если у меня есть планы?
-У тебя нет планов, - утвердительно произнес Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My new boss
RomanceГоворят,у всех бывают неудачные дни. Моя история начинается именно с такого дня:проспала,чуть не опаздала на работу,с ног сбил какой-то парень.Мы с ним поругались.А потом я узнаю,что этот парень-мой новый начальник.Отличный день,не правда ли? Интере...